10 Декабря 2012 | 11:06

Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle

Агентство подтвердило статус медийного партнера концерна. В питче также участвовали агентства Starlink и PHD

Картинка Vizeum  сохранил эккаунт Perfetti Van Melle

Vizeum продолжит предоставлять клиенту полный медиасервис для таких брендов, как Chupa-Chups, Fruit-tella, Mentos.

В ходе тендера особое внимание было уделено digital экспертизе и стратегической составляющей предложения Vizeum, которое получило очень высокую оценку со стороны Perfetti Van Melle. Агентство также продемонстрировало эффективные подходы к плэнинговой оптимизации и созданию нестандартных медийных решений.

Xavier Bafalluy, руководитель отдела маркетинга  PVM, так прокомментировал итоги питча: «Все агентства, которые принимали участие в тендере, приложили массу усилий и продемонстрировали высокую вовлеченность и энтузиазм во время проведения тендерных встреч. По итогам питча мы снова убедились в сильных позициях Vizeum на рынке и профессионализме команды".

По оценке Adindex, в 2011 году компания потратила на рекламу в СМИ 237 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru