Mars и Wrigley выбрали OMD координирующим рекламным агентством


Эккаунты | 10 Декабря 2012 10:16:47

Сегодня бизнес-подразделения компании Mars CEAB и Wrigley BMCC, оперирующие в 11 странах Евразии: Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Молдове, Узбекистане, Таджикистане, Киргизстане, Туркменистане и Монголии, объявили решение о выборе группы Optimum Media в качестве объединенного агентства по планированию и закупке медиа услуг

Решение было принято по результатам всестороннего анализа предложений рекламных агентств - Starcom Mediavest Group и Optimum Media, проведенного совместно компанией Mars и ее подразделением Wrigley, с целью консолидации функций медиапланирования и закупки рекламного времени и рекламных площадей во всех СМИ для вышеуказанных подразделений бизнеса.

"В данном регионе нас связывает многолетнее плодотворное сотрудничество с компаниями Starcom Mediavest Group и Optimum Media, на протяжении которого, они зарекомендовали себя как надежные партнеры и профессионалы высокого уровня. За последнее время организация работы подразделений Mars претерпела изменения и появилась необходимость в региональной структуре, которая позволила бы консолидировать ресурсы Mars и Wrigley во всех 11 странах, и установить эффективный подход к работе на рынках. В ходе сравнения предложений оба участника подтвердили свой высокий статус агентств мирового класса.

Мы выбрали агентство Optimum Media, так как предоставленное предложение наиболее близко отвечало нашим региональным деловым потребностям, усиливая наши конкурентные преимущества, тем самым создавая дополнительную потребительскую ценность для наших клиентов.

Starcom Mediavest – это один из крупнейших глобальных партнеров Mars, а в данном регионе - одна из наиболее динамично развивающихся команд талантливых и преданных своему делу профессионалов. Мы благодарны компании Starcom Mediavest за стремление к сотрудничеству, продемонстрированное ими в ходе проведенного запроса предложений и желаем им успехов в будущем. Мы признательны за работу их команды на благо нашего бизнеса", - сообщается в пресс-сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама