25 Сентября 2012 | 10:45
DDB снимет «Газпрому» ролик за 14,4 млн рублей
Агентство выиграло тендер на производство ТВ-рекламы в рамках спонсорского проекта с УЕФА
В конкурсе также принимали участие Leo Burnett, TWIGA, MILK, Park Production, «Видеозавод» и «Иммедиа Холдинг.
В заявочной документации компания требовала, что реклама должна быть «направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики должны были продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных».
За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги