Власти Москвы запустят на ТВ ролики об энергосбережении и толерантности к мигрантам


Эккаунты | 09 Июля 2012 17:13:41

Власти Москвы готовы потратить до 18 миллионов рублей на создание и демонстрацию на телеканалах видеороликов, посвященных обеспечению информационной безопасности детей, толерантности по отношению к мигрантам и работе по энергосбережению, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок, сообщает РИА Новости

Согласно условиям конкурса, объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы, исполнитель обязан создать семь видеороликов об энергосбережении, которые были бы выполнены "в доступной, динамичной, наглядной, графически оформленной, оригинальной форме".

Также планируется снять восемь видеороликов на тему информационной безопасности детей, где "должна прослеживаться идея возрастающей угрозы для подрастающего поколения, кроющейся в бесконтрольном потоке информации в сети интернет и телевидения".

Еще 15 видеороликов должны быть посвящены жизни иностранцев в Москве. В телепродукте должна быть отражена тема предупреждения экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости в рамках госпрограммы Москвы "Безопасный город".

"Необходимо показать людей разных национальностей, находящихся в Москве. Каждый телепродукт - это история одного героя. Слоган телевизионного продукта "Добро пожаловать в Москву", произносимый на разных языках, показывает зрителю, что город дружелюбен и многоязычен", - отмечается в техническом задании к конкурсу.

В общей сложности планируется снять 30 рекламных роликов, каждый из которых должен длиться не менее 30 секунд. При этом ролики должны выходить в эфир не менее одного раза в интервале с 9.00 до 23.00 и повторяться не менее пяти раз в течение срока размещения роликов, который составляет не менее 40 дней, уточняется в материалах тендера.

Рассмотрение заявок продлится до 18 июля, тогда же будут подведены итоги.

В частности, программа энергосбережения Москвы на 2012-2016 годы и в перспективе до 2020 года предполагает координацию работы по энергоэффективности, которую проводят все столичные органы власти, учреждения, предприятия, бизнес-структуры, цель - снижение энергоемкости экономики к 2020 году не менее чем на 40%, по сравнению с 2007 годом. Всего на реализацию программы предусмотрено порядка 201,8 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама