Власти Москвы запустят на ТВ ролики об энергосбережении и толерантности к мигрантам


Эккаунты | 09 Июля 2012 17:13

Власти Москвы готовы потратить до 18 миллионов рублей на создание и демонстрацию на телеканалах видеороликов, посвященных обеспечению информационной безопасности детей, толерантности по отношению к мигрантам и работе по энергосбережению, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок, сообщает РИА Новости

Согласно условиям конкурса, объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы, исполнитель обязан создать семь видеороликов об энергосбережении, которые были бы выполнены "в доступной, динамичной, наглядной, графически оформленной, оригинальной форме".

Также планируется снять восемь видеороликов на тему информационной безопасности детей, где "должна прослеживаться идея возрастающей угрозы для подрастающего поколения, кроющейся в бесконтрольном потоке информации в сети интернет и телевидения".

Еще 15 видеороликов должны быть посвящены жизни иностранцев в Москве. В телепродукте должна быть отражена тема предупреждения экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости в рамках госпрограммы Москвы "Безопасный город".

"Необходимо показать людей разных национальностей, находящихся в Москве. Каждый телепродукт - это история одного героя. Слоган телевизионного продукта "Добро пожаловать в Москву", произносимый на разных языках, показывает зрителю, что город дружелюбен и многоязычен", - отмечается в техническом задании к конкурсу.

В общей сложности планируется снять 30 рекламных роликов, каждый из которых должен длиться не менее 30 секунд. При этом ролики должны выходить в эфир не менее одного раза в интервале с 9.00 до 23.00 и повторяться не менее пяти раз в течение срока размещения роликов, который составляет не менее 40 дней, уточняется в материалах тендера.

Рассмотрение заявок продлится до 18 июля, тогда же будут подведены итоги.

В частности, программа энергосбережения Москвы на 2012-2016 годы и в перспективе до 2020 года предполагает координацию работы по энергоэффективности, которую проводят все столичные органы власти, учреждения, предприятия, бизнес-структуры, цель - снижение энергоемкости экономики к 2020 году не менее чем на 40%, по сравнению с 2007 годом. Всего на реализацию программы предусмотрено порядка 201,8 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама