«Билайн» выбрал JWT, CONTRAPUNTO и Initiative


Эккаунты | 04 Июля 2012 16:35:15 | 1

В компании «ВымпелКом» подвели итоги тендера по выбору партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн»

Компания сформировала команду из трех агентств: JWT International, CONTRAPUNTO и Initiative (которое уже является основным медиа-агентством бренда, закупающи для рекламодателя национальное и региональное ТВ - 75% от всего бюджета в 2011 году) в качестве стратегического партнера по медиа-планированию. Новый альянс будет  отвечать за всю рекламно-маркетинговую активность бренда.

В своем сообщении компания отметила бывшего подрядчика по креативу: «Мы благодарим агентство Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», - так прокомментировала расставание Ольга Турищева. В адрес другого креативного партнера - британского Wieden + Kennedy - компания не высказалась.

Агентство Initiative является медиа-партнером  «Вымпелкома» с 2011 года.

JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group, а CONTRAPUNTO - в BBDO Group. Ранее BBDO уже сотрудничало с брендом.

Новый подход к маркетинговым коммуникациям было решено освоить после масштабного исследования 2011 года, в ходе которого изучались потребители, их характеристики и предпочтения.

Итоги тендера на медиабаинговый эккаунт пока не подводились.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.07.2012, 15:46
Сработаются ли, я волнуюсь...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров