Объявлен тендер на разработку логотипа российского саммита G20. Цена вопроса: 1,5 млн рублей


Эккаунты | 03 Июля 2012 15:11:13

В Управлении делами Президента Российской Федерации объявили конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по разработке дизайна логотипа председательства Российской Федерации в «Группе двадцати». Кроме того, победитель сможет разрабатывать единое художественно-стилистическое оформление мест проведения мероприятий саммита в Санкт-Петербурге в 2013 году и создавать дизайн полиграфической и сувенирной продукции

Начальная цена контракта 1 500 000 рублей.  Сейчас, 3 июля, проходит вскрытие конвертов с заявками. Рассматриваться они будут 16 июля, а решение комиссия примет 15 июля.

Дополнительную информацию можно получить на сайте.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

*Решение об организации международного форума «Группа двадцати» (G20) было принято на встрече министров финансов и председателей центральных банков стран «Группы семи» в Вашингтоне 25 сентября 1999 года.

Членами «двадцатки» являются Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Канада, Китай, Корея, Мексика, Россия, Саудовская Аравия, США, Турция, Франция, ЮАР, Япония и Европейский союз. Постоянными участниками встреч «двадцатки» являются МВФ, Европейский центральный банк и Всемирный банк.

Основная форма деятельности G20 – ежегодные встречи на уровне министров финансов и глав центробанков. Встречи проходят в стране, которая выполняет роль председателя группы.

Страна-председатель меняется ежегодно по принципу ротации. При этом каждый год председательствующие страны должны быть из разных регионов (например, в 2007 году председательствовала ЮАР, в 2008 году – Бразилия, в 2009 году – Великобритания). Временный секретариат располагается в председательствующей стране.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама