Johnson & Johnson ищет агентство
Johnson & Johnson проводит глобальное исследование рекламных агентств в поисках наиболее творческой кандидатуры для масштабного рекламного контракта, который имеет все шансы стать крупнейшим за последнее время
В электронном письме компании говорится: «Johnson & Johnson ищет агентство, способное принимать новаторские полностью интегрированные решения по рекламе для всех наших брендов».
Исследование было запущено после того, как Майкл Снид стал главой маркетингового отдела J&J, и после того, как было проведено исследование рекламных каналов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
На этой должности Снид сменил Брайана Перкинса, объявившего об отставке в конце прошлого года. Также Снид взял на себя обязанности главы PR-отдела компании. Ожидается, что еще одну важную роль в исследовании рекламных агентств сыграет Ким Кадлец - вице-президент компании по маркетингу.
Гигант, производящий фармацевтические и другие потребительские товары, привел в порядок свой маркетинговый бюджет в США, после серии проблем с производством таких популярных препаратов J&J, как «Тайленол» и «Бенадрил».
Над рекламой различных брендов J&J на данный момент работают такие агентства, как DDB, BBDO, Deutsch, Lowe, Martin Agency, R/GA, Razorfish, JWT, AKQA, EuroRSCG. В 2011 году на рекламу своих товаров во всем мире Johnson & Johnson потратила $2,6 миллиарда (в 2010-м эта сумма составила $2,5 миллиарда).