Johnson & Johnson ищет агентство


Эккаунты | 26 Июля 2012 08:18:03

Johnson & Johnson проводит глобальное исследование рекламных агентств в поисках наиболее творческой кандидатуры для масштабного рекламного контракта, который имеет все шансы стать крупнейшим за последнее время

В электронном письме компании говорится: «Johnson & Johnson ищет агентство, способное принимать новаторские полностью интегрированные решения по рекламе для всех наших брендов».

Исследование было запущено после того, как Майкл Снид стал главой маркетингового отдела J&J, и после того, как было проведено исследование рекламных каналов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

На этой должности Снид сменил Брайана Перкинса, объявившего об отставке в конце прошлого года. Также Снид взял на себя обязанности главы PR-отдела компании. Ожидается, что еще одну важную роль в исследовании рекламных агентств сыграет Ким Кадлец - вице-президент компании по маркетингу.

Гигант, производящий фармацевтические и другие потребительские товары, привел в порядок свой маркетинговый бюджет в США, после серии проблем с производством таких популярных препаратов J&J, как «Тайленол» и «Бенадрил».

Над рекламой различных брендов J&J на данный момент работают такие агентства, как DDB, BBDO, Deutsch, Lowe, Martin Agency, R/GA, Razorfish, JWT, AKQA, EuroRSCG. В 2011 году на рекламу своих товаров во всем мире Johnson & Johnson потратила $2,6 миллиарда (в 2010-м эта сумма составила $2,5 миллиарда).

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров