МТС ищет радиобаера


Эккаунты | 03 Мая 2012 14:47:40

Компания опять ищет рекламщиков. На этот раз бренд будет выбирать для сотрудничества агентство, работающее в области рекламы на радио и способное планировать и размещать кампании бренда в этом медиа

Агентство будет отвечать за работу с федеральными и региональными радиостанциями на территории России.

Заявки принимаются с сегодняшнего дня и вплоть до 23 мая включительно.

Все подробности – на сайте компании.

В прошлом году компания инвестировала в радио 32,7 млн руб.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров