Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest


Эккаунты | 03 Мая 2012 14:31:04

Heineken консолидировал глобальные медиа-планнинговые и баинговые обязанности в Starcom MediaVest (Publicis Groupe), которое выиграло аккаунт в битве с Mindshare (WPP). В России эккаунт будет обслуживаться агентством Starcom

Starcom MediaVest Group уже обслуживает Heineken в нескольких регионах мира, включая США и Великобританию. 

Heineken США потратил 126 миллионов долларов на измеряемые медиа в 2011 году на все свои бренды, включая Heineken и Heineken Light, Dos Equis, Amstel, Tecate и Newcastle, по данным Kantar Media.

«Этот шаг соответствует нашей стратегии по укреплению лидерских позиций в сложном мире медиа, с использованием потенциала как новых, так и классических медиа.  При этом, в наших маркетинговых расходах сохраняется максимально высокая доля бюджета на рекламу, поскольку именно она является нашим лицом, которое видит потребитель, - рассказал коммерческий директор Алексис Назард. – Мы уверены, что это партнерство, стимулируя потребительское участие и обсуждение наших брендов, поддержит более широкую стратегию Heineken, нацеленную на рост и повышение доли рынка».

На первом этапе Starcom MediaVest сфокусируется на 15-ти крупнейших рынках Heineken, включая США, и на 85% медиа-инвестициях компании. Остальные рынки будут рассмотрены на втором этапе.

Этот шаг следует за другими глобальными усилиями по консолидации бюджета амстердамского пивовара, такими как оптимизация закупок и назначение независимого агентства Wieden & Kennedy в качестве глобального креативного агентства флагманского бренда Heineken.

В России эккаунт обслуживался в агентстве MPG (входит в Havas Russia). Теперь медийным обслуживанием Heineken будет заниматься Starcom.

Бюджет в 2011 году, по оценкам Adindex, составил 823 млн руб. (53-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей).

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров