Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
Heineken консолидировал глобальные медиа-планнинговые и баинговые обязанности в Starcom MediaVest (Publicis Groupe), которое выиграло аккаунт в битве с Mindshare (WPP). В России эккаунт будет обслуживаться агентством Starcom
Starcom MediaVest Group уже обслуживает Heineken в нескольких регионах мира, включая США и Великобританию.
Heineken США потратил 126 миллионов долларов на измеряемые медиа в 2011 году на все свои бренды, включая Heineken и Heineken Light, Dos Equis, Amstel, Tecate и Newcastle, по данным Kantar Media.
«Этот шаг соответствует нашей стратегии по укреплению лидерских позиций в сложном мире медиа, с использованием потенциала как новых, так и классических медиа. При этом, в наших маркетинговых расходах сохраняется максимально высокая доля бюджета на рекламу, поскольку именно она является нашим лицом, которое видит потребитель, - рассказал коммерческий директор Алексис Назард. – Мы уверены, что это партнерство, стимулируя потребительское участие и обсуждение наших брендов, поддержит более широкую стратегию Heineken, нацеленную на рост и повышение доли рынка».
На первом этапе Starcom MediaVest сфокусируется на 15-ти крупнейших рынках Heineken, включая США, и на 85% медиа-инвестициях компании. Остальные рынки будут рассмотрены на втором этапе.
Этот шаг следует за другими глобальными усилиями по консолидации бюджета амстердамского пивовара, такими как оптимизация закупок и назначение независимого агентства Wieden & Kennedy в качестве глобального креативного агентства флагманского бренда Heineken.
В России эккаунт обслуживался в агентстве MPG (входит в Havas Russia). Теперь медийным обслуживанием Heineken будет заниматься Starcom.
Бюджет в 2011 году, по оценкам Adindex, составил 823 млн руб. (53-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей).
Источник: AdAge