14 Мая 2012 | 12:59

В МТС решают, кому доверить тестирование рекламы

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет на своем сайте о конкурсе на право проведения маркетинговых исследований

Картинка В МТС решают, кому доверить тестирование рекламы

Под исследованиями понимается тестирование (с использованием специальных методов) ТВ- роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы.  

Заявки от желающих будут приниматься до 21 мая включительно.

В блоке по управлению закупками ОАО «МТС» сообщают, что выигравшая конкурс организация получит право проводить тестирование в оставшуюся часть 2012 и весь 2013 год.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.