В МТС решают, кому доверить тестирование рекламы


Эккаунты | 14 Мая 2012 12:59

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет на своем сайте о конкурсе на право проведения маркетинговых исследований

Под исследованиями понимается тестирование (с использованием специальных методов) ТВ- роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы.  

Заявки от желающих будут приниматься до 21 мая включительно.

В блоке по управлению закупками ОАО «МТС» сообщают, что выигравшая конкурс организация получит право проводить тестирование в оставшуюся часть 2012 и весь 2013 год.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr