В МТС решают, кому доверить тестирование рекламы


Эккаунты | 14 Мая 2012 12:59:07

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет на своем сайте о конкурсе на право проведения маркетинговых исследований

Под исследованиями понимается тестирование (с использованием специальных методов) ТВ- роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы.  

Заявки от желающих будут приниматься до 21 мая включительно.

В блоке по управлению закупками ОАО «МТС» сообщают, что выигравшая конкурс организация получит право проводить тестирование в оставшуюся часть 2012 и весь 2013 год.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров