Сбербанк ищет подрядчика на размещение рекламы в газетах «Ленинская искра» и «Родина Ильича»


Эккаунты | 14 Мая 2012 11:33:12 | 4

На сайте Сбербанка в разделе конкурсов появилось странно выглядящее сообщение

Это извещение о закупке у единственного источника, а именно, публикация рекламы в СМИ «Медиа 73». Перечень изданий, выпускаемый ИД, выглядит флешбеком:

газеты:

«Родина Ильича»,
«Новое время»,
«Ленинская искра»,
«Чемпион»,
«Чемпион. Хоккей с мячом»
журнал «Симбик»

Отдел радиопрограмм учреждения производит информационно-аналитические, новостные программы, выходящие на радио 2*2, радио «Запад», радио «Милицейская волна»
Также учреждение издаются литературные альманахи «Карамзинский сад», «Литературный Ульяновск», «Симбирлит».

Государственная корпорация СМИ «Медиа 73» создана в 2010 году на базе Областного автономного учреждения «Информационное агентство «Волга-медиа».

Корпорация занимается издательской и полиграфической деятельностью, работает на телевидении и радио, выпускает электронные медиа и управляет информационными агентствами. Одно из основных направлений деятельности – публикация и распространение информации и рекламы коммерческого и некоммерческого характера.

Интересно, что на сайте конкурс обозначен как незавершенный. Понятно, что для объявлений подобного рода существует определенная форма, выйти за рамки которой затруднительно. Но если Сбербанк просто сообщает, что будет закупать услуги у единственной компании, попытка представить это как конкурс выглядит забавно.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.05.2012, 12:01
вроде бы и лето уже, а ЗАНОСЫ продолжаются))))
Adsalti | 14.05.2012, 12:06
Я тоже сегодня это заметил!!! странные ребята!
Воды Логидзе | 14.05.2012, 12:37
тупость или наглость?
Anonymous | 14.05.2012, 17:19
Странный список. Что-то малопонятное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров