Ради эккаунта Chevrolet Interpublic и Omnicom пришлось"пожениться"
Сегодня General Motors официально назначит агентство Commonwealth главным за креатив Chevrolet по всему миру
Вслед за GM о выборе Commonwealth в качестве основного рекламного подрядчика объявит и руководство Chevy. Commonwealth – это совместный проект двух старых конкурентов Omnicom Group и Interpublic Group, созданный месяц назад специально под рекламные потребности Chevrolet.
Креативную группу агентства составят сотрудники из Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom) и McCann Erickson (Interpublic).
Omnicom and Interpublic вошли в новый проект равными долями, договорившись распределять прибыль по географическому признаку. Хотя учредители нередко вместе обслуживают корпоративных клиентов – особенно в международных проектах - подобная кооперация далеко не самая распространенная практика для запуска нового бизнеса.
Напомним, еще в октябре прошлого года GM начал выбор рекламных агентств. В соответствии с планом сокращения издержек количество рекламных подрядчиков должно было быть минимизировано. В январе автогигант определился с медиабайером: закупать рекламу для GM будет Aegis' Carat.
Аналитики корпорации спрогнозировали до 2 миллиардов долларов экономии за 5 лет только за счет упорядочивания стратегии рекламы Chevrolet. А в начале года вице-президент GM по международному маркетингу Джоэл Эваник (Joel Ewanick) заметил, что присмотреться к рекламным агентствам, обсуживающим Chevrolet, следовало «много лет назад». По его словам, он «давно озабочен единым имиджем бренда на мировых рынках».
В последнее время нацелившийся на молодую аудиторию Chevy агрессивно продвигал новый компактный Sonic в социальных медиа. А маркетологи бренда вновь обратились к Klout – ресурсу, измеряющему степень влияния пользователей в социальных сетях, – вверив будущее бренда в руки создателей мнений. Топовые пользователи от Klout могут в течение трех дней наслаждаться (по крайней мере, на это рассчитывает Chevy) ездой за рулем Sonic, а потом делиться впечатлениями в блогах и на страничках соцсетей.
В совет директоров Commonwealth войдут восемь человек, которые будут заниматься продвижением по всему миру. Среди них: Линус Карлссон (Linus Karlsson), Прасун Джоши (Prasoon Joshi) из McCann, а также Вашингтон Оливетто (Washington Olivetto) и Джефф Гудбай (Jeff Goodby). Штаб-квартира агентства расположится в Детройте.
Источник: AdAge