29 Марта 2012 | 12:11

Ради эккаунта Chevrolet Interpublic и Omnicom пришлось"пожениться"

Сегодня General Motors официально назначит агентство Commonwealth главным за креатив Chevrolet по всему миру

Картинка Ради эккаунта Chevrolet Interpublic и Omnicom пришлось"пожениться"

Вслед за GM о выборе Commonwealth в качестве основного рекламного подрядчика объявит и руководство Chevy. Commonwealth – это совместный проект двух старых конкурентов Omnicom Group и Interpublic Group, созданный месяц назад специально под рекламные потребности Chevrolet.

Креативную группу агентства составят сотрудники из Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom) и McCann Erickson (Interpublic).

Omnicom and Interpublic вошли в новый проект равными долями, договорившись распределять прибыль по географическому признаку. Хотя учредители нередко вместе обслуживают корпоративных клиентов – особенно в международных проектах - подобная кооперация далеко не самая распространенная практика для запуска нового бизнеса.

Напомним, еще в октябре прошлого года GM начал выбор рекламных агентств. В соответствии с планом сокращения издержек количество рекламных подрядчиков должно было быть минимизировано. В январе автогигант определился с медиабайером: закупать рекламу для GM будет Aegis' Carat.

Аналитики корпорации спрогнозировали до 2 миллиардов долларов экономии за 5 лет только за счет упорядочивания стратегии рекламы Chevrolet. А в начале года вице-президент GM по международному маркетингу Джоэл Эваник (Joel Ewanick) заметил, что присмотреться к рекламным агентствам, обсуживающим Chevrolet, следовало «много лет назад». По его словам, он «давно озабочен единым имиджем бренда на мировых рынках».

В последнее время нацелившийся на молодую аудиторию Chevy агрессивно продвигал новый компактный Sonic в социальных медиа. А маркетологи бренда вновь обратились к Klout – ресурсу, измеряющему степень влияния пользователей в социальных сетях, – вверив будущее бренда в руки создателей мнений. Топовые пользователи от Klout могут в течение трех дней наслаждаться (по крайней мере, на это рассчитывает Chevy) ездой за рулем Sonic, а потом делиться впечатлениями в блогах и на страничках соцсетей.

В совет директоров Commonwealth войдут восемь человек, которые будут заниматься продвижением по всему миру. Среди них: Линус Карлссон (Linus Karlsson), Прасун Джоши (Prasoon Joshi) из McCann, а также Вашингтон Оливетто (Washington Olivetto) и Джефф Гудбай (Jeff Goodby). Штаб-квартира агентства расположится в Детройте.

Автор: Перевод Ивана Шалагинова

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.