Заниматься продвижением ВТБ в интернете будет «Медиа Сеть»


Эккаунты | 21 Марта 2012 11:05:08 | 1

Вчера в ЗАО ВТБ24 объявили результаты двух тендеров

Первый объявлялся для выбора компании-агента по организации и проведению рекламно-информационной поддержки деятельности банка в интернете. Второй – для выбора компании-агента по организации и размещению контекстной онлайн-рекламы продуктов ВТБ 24.

В обоих конкурсах победила компания «Медиа Сеть».  Сотрудничество с банком компания начнет 1 апреля нынешнего года, и продлится оно до 31 марта 2013 года

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2012, 16:53
А какая медиа-сеть? Локальная или Группа М ??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров