Maxus начало закупать медиа для 18-миллионного аккаунта Johnson
Агентство Maxus, входящее в GroupM, в этом месяце начало закупку медиа для 18-миллионного медиа-аккаунта SC Johnson после глобальной перестройки бренда в 2011 году
Креативная составляющая перешла из Drafttcb в руки UrsaClemenger и Ogilvy, а некоторые планинговые обязанности были разделены между Maxus и PHD. В августе 2011 году SC Johnson переместила свой миллиардный глобальный баинговый медиа-аккаунт из агентства UM, принадлежащего Interpublic, в Maxus (GroupM), а креативный аккаунт был перемещен из Interpublic в WPP Ogilvy & Mather в BBDO (Omnicom).
Такие перемещения вызвали вопросы относительно австралийского аккаунта, где еще не сменили управляющих.
Один из источников предположил, что австралийский аккаунт вообще не будет переходить в другие руки. Но, через несколько месяцев после глобального пересмотра, местный офис Maxus начала скупать медиа в Австралии и Новой Зеландии.
В SC Johnson не отвечали на звонки на момент написания статьи. Компания славится строгой политикой неразглашения, потому все учреждения, вовлеченные в работу, отказались от комментариев.
Расходы на ключевые медиа FMCG-гиганта за 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2011 года, составили 17,8 миллиона долларов, что ниже по сравнению с 21 миллионом долларов за предшествующий аналогичный период, согласно данным Nielsen. Продукция компании в большей степени концентрируется на средствах по борьбе с вредителями, в том числе Bayfresh, Glade, Drano, Mc Muscle, Pledge, Shout, Toilet Duck, Windex, Raid, Baygon и Glo-Coat.
Большая часть креативной работы для SC Johnson осуществляется в оффшорах, хотя, по мнению AdNews, некоторые функции выполняются на местном уровне.
Источник: Adnews.com.ua