МТС ищет директ-маркетинговое агентство


Эккаунты | 15 Февраля 2012 10:18:25

Компания объявила о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора закупки директ-маркетинговых услуг

К участию в запросе допускаются компании, соответствующие следующим требованиям:

- предоставление услуг почтовой, курьерской и электронной рассылок по Москве и Московской области;

- возможность предоставления собственной базы юридических лиц Москвы и Московской области согласно критериям заказчика;

- наличие услуги колл-центра;

- возможность предоставления собственной базы для рассылки в соответствии с критериями МТС;

- возможность подготовки материалов для рассылки в соответствии с брендбуком МТС.

Цель рассылки – привлечение новых клиентов на корпоративный тариф МТС. Сегмент потребителей: малые предприятия с численностью сотрудников от 20 до 50 человек, расположенные в Москве или Московской области. Отрасль – любая. Тираж – 5 тыс. контактов.

Дата окончания приема заявок – 22 февраля.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров