МТС ищет директ-маркетинговое агентство
Компания объявила о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора закупки директ-маркетинговых услуг
К участию в запросе допускаются компании, соответствующие следующим требованиям:
- предоставление услуг почтовой, курьерской и электронной рассылок по Москве и Московской области;
- возможность предоставления собственной базы юридических лиц Москвы и Московской области согласно критериям заказчика;
- наличие услуги колл-центра;
- возможность предоставления собственной базы для рассылки в соответствии с критериями МТС;
- возможность подготовки материалов для рассылки в соответствии с брендбуком МТС.
Цель рассылки – привлечение новых клиентов на корпоративный тариф МТС. Сегмент потребителей: малые предприятия с численностью сотрудников от 20 до 50 человек, расположенные в Москве или Московской области. Отрасль – любая. Тираж – 5 тыс. контактов.
Дата окончания приема заявок – 22 февраля.