13 Февраля 2012 | 12:51

«ФрутоНяня» выбрала OMD Media Direction для размещения на ТВ

В результате тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве подрядчика по медиапланированию и закупкам национального ТВ в 2012 году для одного из брендов завода «Прогресс». Старт размещений запланирован на февраль

image

Прежним подрядчиком компании по ТВ-баингу было агентство Mediaplan (входит в Optimum Media OMD Group). Остальные медиа обслуживало Initiative (АДВ). О судьбе эккаунтов в прессе, радио, outdoor и на региональном ТВ пока информации не поступало.

«ФрутоНяня» — лидирующий бренд на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре». По данным исследований агентства Comcon, общее знание марки «ФрутоНяня» демонстрируют 90,4% опрошенных. Производством и продвижением продуктов «ФрутоНяня» занимается компания ОАО «ПРОГРЕСС», являющаяся лидером на отечественном рынке детского питания,  ранее входившая в состав ОАО «Лебедянский».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru