НОМОС-БАНК и Sorec Media продолжат сотрудничество в 2012 году


Эккаунты | 23 Января 2012 07:30:37

НОМОС-БАНК объявил результаты тендера на медийное обслуживание на 2012 год. Победителем стало агентство Sorec Media, которое продолжит сотрудничество с НОМОС-БАНКом по разработке медиа-стратегии, тактическому планированию и размещению рекламы банка во всех СМИ

По  оценкам  заказчика, Sorec Media  продемонстрировало  глубокое понимание финансового рынка, специфики продуктов банка и особенностей ЦА, и предложило оптимальный подход к реализации рекламной кампании в 2012 году в рамках стоящих перед Банком задач. 

Группа  НОМОС-БАНКа занимает 8 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру  активов и 2 место  среди крупнейших российских частных  универсальных банков: консолидированные  активы Группы по состоянию на 30 сентября 2011 года составили 644,2 млрд рублей, собственный капитал — 70,1 млрд рублей.

Группа  НОМОС-БАНКа предоставляет  широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса.

Надежность Банка подтверждается рейтингами международных агентств. Агентство Fitch повысило рейтинг банка до уровня «BB» в августе 2011 года; агентство Moody's подтвердило рейтинг на уровне «Ba3» в ноябре 2011 года. Прогноз по обоим рейтингам – «стабильный».

Стратегическими акционерами Группы НОМОС-БАНКа являются Группа Компаний ИСТ (Россия, контролирующий акционер) и PPF Group (Чехия). 24,99% акций  банка находятся  в свободном обращении  на Лондонской фондовой бирже (в виде GDR), а также на  РТС и ММВБ.

В апреле 2011 года НОМОС-БАНК провел успешное IPO, разместив акции на сумму 782 млн долларов. Капитализация на момент размещения составила $3.2 млрд. (91 млрд рублей).

Обладая примерно 300 филиалами  и офисами в  экономически значимых регионах России, Группа НОМОС-БАНКа занимает 9 место по размеру филиальной сети среди банков страны (на 30 сентября 2011 года).

При этом ключевыми регионами  для бизнеса Группы являются Москва, Санкт-Петербург, Тюменская область (включая  Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирская область и Хабаровский край.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров