МТС выбрала интернет-подрядчиков на 2012 год


Эккаунты | 10 Января 2012 10:59:41

Компания объявила результаты открытого конкурса по шести лотам на управление активностью в интернете в 2012 году

Победителями стали четыре агентства.

Закупки и планирование рекламных материалов, а также аудит и мониторинг рекламных кампаний AdRiver, партнерство с сайтами, услуги по поисковой оптимизации сайтов, а также разработка и производство креативных материалов поручены агентству Advance Digital (входит в АДВ).

Поддержкой групп в соцсетях (Vkontakte, Facebook), разработкой вирусного продвижения, ведением аккаунтов на Vkontakte и Target.mail.ru, закупкой рекламных материалов на Facebook.com, а также производством креативных материалов для размещения в социальных сетях будет заниматься MOSAICMEDIA. Здесь же, совместно с Grape, будут разрабатываться идеи и креативные  материалы для интегрированных кампаний. Последнему, кроме этого, поручено планирование и закупка контекстной рекламы.

Разработкой и продвижением интернет-магазина будет заниматься  Promo Digital. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров