«ВТБ 24» потратит 400 млн руб. на ТВ-рекламу


Эккаунты | 26 Декабря 2011 11:50 | 1

Банк «ВТБ 24» объявил сразу четыре тендера на проведение федеральной и региональной кампании на радио, прессе, ТВ и наружной рекламе. Кампания продлится до конца марта 2013 года

Банк «ВТБ 24» объявил о четырех тендерах на размещение рекламы в четырех медиа: ТВ, радио, пресса и наружка. Документы принимаются до 13 января, а сами кампании в медиа продлятся до марта 2013 года.

Наружная кампания будет проходить в 24 городах России. В брифе указано, что рекламные щиты 3х6 должны располагаться рядом с отделениями банка. Для участия в тендере нужно входить в Топ-15 по объему закупок наружной рекламы по данным АКАР  за 2010 год.

На телевидении кампания пройдет по восьми каналам: Первый, Россия 1, СТС, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, Звезда и 5 канал.  Всего на ТВ-кампанию выделено 402 млн руб., 30% бюджета пойдет на рекламу на Первом канале, на СТС, НТВ и ТНТ – 20%, 19% и 12% соответственно. В эфире будут крутиться полуминутные рекламные ролики. Для участия в телевизионном тендере необходимо входить в Топ-15 по объему закупок на национальном ТВ по данным АКАР за 2010 год.

Для участия в тендере по размещению рекламны на радио необходимо входить в Топ-20 по объему закупок по данным АКАР 2010 год. Кампания будет проходить на тринадцати радиостанциях, практически на всех – федеральное размещение, на DFM и «Серебряном дожде» - в Москве.

В прессе реклама будет размещаться в  43 изданиях, на эту кампанию в «ВТБ 24» выделили почти 44 млн руб. Больше всего планируется потратить на рекламу в газетах «Коммерсантъ» - 5 млн руб., и по 4 млн руб. в газете «Ведомости» и журнале «7 дней». Здесь также нужно входить в ТОП-10 по объему закупки в прессе по данным АКАР за 2010 год.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Huun-Huur-Tu | 26.12.2011, 11:54
Радио не уважают, однако.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама