Новым медиа-агентством Sony Ericsson будет PHD
По итогам открытого тендера, начатого летом этого года, компания Sony Ericsson выбрала PHD (Omnicom) своим управляющим медиа-агентством. PHD будет выполнять все обязанности медиа-планнинга и баинга по всему миру в течение ближайших двух лет. Соглашение вступает в силу 1 января 2012 года
В июле Sony Ericsson инициировал глобальный пересмотр списка агентств для выполнения своих маркетинговых обязанностей. До этого момента действующим агентством, курировавшим медиа-инвестиции компании в течение 10 лет, было MEC, часть Group M (WPP). Рекламные расходы оценивались примерно в 200 миллионов долларов.
Директор по маркетингу Sony Ericsson Стив Вокер говорит: «PHD произвело на нас хорошее впечатление своим всесторонним стратегическим мышлением и пониманием. Кроме того, существуют культурные и структурные связи между нашими двумя командами. Sony сможет поделиться опытом продвижения смартфона Xperia, а PHD сумеет стать партнером компании для работы на рынке, не ограничивающемся смартфонами».