15 Ноября 2011 | 14:04

«Сбербанк» ищет исследователя

Самый популярный банк страны объявил конкурс по выбору компаний-провайдеров на проведение маркетинговых исследований в 2012 году

Картинка «Сбербанк» ищет исследователя

Всего «Сбербанк» планирует провести в 2012 году исследования двенадцати типов в розничном и корпоративных сегментах. Компании, которые будут выбраны в качестве подрядчиков на проведение маркетинговых исследований, должны обладать соответствующим опытом за последние два года: крупные количественные опросы, включая города до 100 тыс. жителей, трекинговые исследования, количественные опросы на сложных аудиториях (например, высокодоходные потребители), тестирование продуктовых и креативных концепций, качественные исследования для генерации потребительских инсайтов.

Ни о каких конкретных суммах в конкурсной документации не говорится. Собственно, цена, которую предложат маркетинговые агентства за свою работу, станет, как обычно, одним из решающих факторов при выборе победителя. Заявки принимаются до 2 декабря.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.