«Сбербанк» ищет исследователя


Эккаунты | 15 Ноября 2011 14:04

Самый популярный банк страны объявил конкурс по выбору компаний-провайдеров на проведение маркетинговых исследований в 2012 году

Всего «Сбербанк» планирует провести в 2012 году исследования двенадцати типов в розничном и корпоративных сегментах. Компании, которые будут выбраны в качестве подрядчиков на проведение маркетинговых исследований, должны обладать соответствующим опытом за последние два года: крупные количественные опросы, включая города до 100 тыс. жителей, трекинговые исследования, количественные опросы на сложных аудиториях (например, высокодоходные потребители), тестирование продуктовых и креативных концепций, качественные исследования для генерации потребительских инсайтов.

Ни о каких конкретных суммах в конкурсной документации не говорится. Собственно, цена, которую предложат маркетинговые агентства за свою работу, станет, как обычно, одним из решающих факторов при выборе победителя. Заявки принимаются до 2 декабря.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама