«Сбербанк» ищет исследователя
Самый популярный банк страны объявил конкурс по выбору компаний-провайдеров на проведение маркетинговых исследований в 2012 году
Всего «Сбербанк» планирует провести в 2012 году исследования двенадцати типов в розничном и корпоративных сегментах. Компании, которые будут выбраны в качестве подрядчиков на проведение маркетинговых исследований, должны обладать соответствующим опытом за последние два года: крупные количественные опросы, включая города до 100 тыс. жителей, трекинговые исследования, количественные опросы на сложных аудиториях (например, высокодоходные потребители), тестирование продуктовых и креативных концепций, качественные исследования для генерации потребительских инсайтов.
Ни о каких конкретных суммах в конкурсной документации не
говорится. Собственно, цена, которую предложат маркетинговые агентства за свою
работу, станет, как обычно, одним из решающих факторов при выборе победителя.
Заявки принимаются до 2 декабря.