18 Июля 2011 | 13:38

Burger King меняет Mindshare на Starcom

Корпорация Burger King перевела медиа-баинговый бюджет в 300 миллионов долларов, которым ранее распоряжалось Mindshare, в Starcom, медийное агенство группы Publicis. Как утверждает Burger King в своем официальном заявлении, этот шаг также может говорить о возможности долгосрочного сотрудничества со Starcom

Картинка Burger King меняет Mindshare на Starcom

В том же заявлении сообщается, что Burger King и медийное агентство Mindshare решили прекратить сотрудничество. Это было обоюдное решение. Тем не менее, BKC считает необходимым отметить, что ценит итоги семилетнего партнерства с Mindshare.

Пока Mindshare предложило Burger King продолжить работы на период перехода бюджета бренда к другому агентству. Tapestry, подразделение компании Starcom, которое сотрудничает с BK с 2008 года, по-прежнему продолжает представлять интересы этой компании в США.

Хотя до конца непонятно, почему компания решила перейти к другому агентству, по сведениям из осведомленных источников, именно в Mindshare захотели прекратить сотрудничество после неудачных переговоров обеих компаний. 

В Burger King забрали также бюджеты у CP&B и передали их креативному агентству Mc Garry.

За прошедшие три года медиа бюджет BKC в США неуклонно сокращается. По данным Kantar, бюджет составлял 301 млн. долл. на 2010 год, в сравнении с $ 308 млн. в 2009 году и $ 327 млн в 2008 году.

Последние встряски неудивительны, учитывая все изменения,  которые BK осуществил под новым руководством инвестиционной компании 3G Capital,  которая купила BK осенью прошлого года. Исполнительный директор по маркетингу Наталья Франко покинула компанию в Северной Америке в феврале, предыдущий исполнительный директор по маркетингу, Майк Кэппит, покинул компанию в декабре. Компания по-прежнему работает без официального исполнительного директора по маркетингу.

В дополнение к обзору по итогам работы BK в США, проведенным агентством Ad Age, BK резюмировали  деятельность компании в Великобритании и Испании. Как сообщил Мигель Пьедра, директор по коммуникациям BK, в своей переписке с AD Age в апреле: "Компания использует ограниченные маркетинговые коммуникации во всем мире. Подбор рекламных агентств основывался на потребностях отдельных рынков и управлялся местными группами обеспечения сбыта".

Автор: Татьяна Шаталова

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.