FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»


Эккаунты | 17 Мая 2011 12:32 | 4

Агентство FCB Media выиграло тендер на наружное размещение креатива, разработанного радиостанцией «Шоколад»

1 апреля стартовала масштабная рекламная кампания «Все в нем», цель которой -  рассказать радиослушателям о появлении новой станции, привлечь свою аудиторию и сформировать узнаваемость бренда «Шоколад».

На тендере, состоявшимся в марте, перед агентством была поставлена задача разработки и реализации концепции рекламной кампании в сегменте наружной рекламы по запуску нового проекта – радиостанции «Шоколад».

Команда  FCB Media провела предварительный анализ отличительных особенностей радиостанции и сезонного поведения аудитории. В качестве решения была предложена комбинация из нескольких носителей в наружной рекламе и варианты их ротации для достижения максимального охвата и усиления воздействия креатива. Помимо этого, агентство  дополнительно проработало варианты интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в городской среде.

Комментирует генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас:
«Узнаваемость бренда  радиостанции только за первые две недели рекламной кампании в апреле (по данным независимых измерителей) выросла  в два раза. Половина Москвы уже в «Шоколаде», а недельная аудитория  растет более интенсивными темпами и  уже  достигла полумиллиона слушателей».

Концепция радио «Шоколад», вещающего на частоте 98 FM в московском диапазоне, — радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов — Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой — которые с удовольствием бы слушали «Радио Шоколад», если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».
Также «Радио Шоколад» не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. Генеральный директор «Радио Шоколад» Леонид Юргелас лично представляет бренд на рекламных макетах.

FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»

FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»

FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»

FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 17.05.2011, 12:43
ну еще бы ФСБ Медиа не выиграли этот тендер, если до недавнего времени Юргелас работал в спортивном крыле Медиа Артс
Anonymous | 17.05.2011, 12:57
ниче креативчик
Vah | 17.05.2011, 13:25
Adindex, privet! Vot vam horoshaya istoriya - esli eto pravda, chto napisal/la user "Gagara" o tom, chto Yurgelas do prihoda na radio Shokolad rabotal v agentstve sportivnogo marketinga Media Arts - to nalitso YAVNAYA KORRUPTSIA! Vot vam otlichnyi povod dlya jurnalistskogo rassledovaniya!
Anonymous | 18.05.2011, 16:56
Коллеги! Обращайтесь- предоставим все коррупционные материалы с большим удовольствием)))!!! и еще раз скажем спасибо FCB за вменяемые и разумные цены и качество программ. Также хотелось бы добавить, что часть наружки благодаря давним связям нашего холдинга мы закупили ( получили за красивые глаза) самостоятельно по ценам увы гораздо выгоднее чем нам предлагалось. Примеры наших собственных работ по размещению ( чтобы не было сомнений в нашем знании рынка) http://www.sostav.ru/news/2010/11/11/r4/ http://www.sostav.ru/news/2010/04/15/rol1/ С уважением, Департамент по связям с общественностью ГК"РУМЕДИА"/ Объединенные Медиа Business FM | портал BFM.RU | Радио ШОКОЛАД | тел. +7 (495) 660-88-75

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама