FCB Media выиграло медиа-тендер радиостанции «Шоколад»
Агентство FCB Media выиграло тендер на наружное размещение креатива, разработанного радиостанцией «Шоколад»
1 апреля стартовала масштабная рекламная кампания «Все в нем», цель которой - рассказать радиослушателям о появлении новой станции, привлечь свою аудиторию и сформировать узнаваемость бренда «Шоколад».
На тендере, состоявшимся в марте, перед агентством была поставлена задача разработки и реализации концепции рекламной кампании в сегменте наружной рекламы по запуску нового проекта – радиостанции «Шоколад».
Команда FCB Media провела предварительный анализ отличительных особенностей радиостанции и сезонного поведения аудитории. В качестве решения была предложена комбинация из нескольких носителей в наружной рекламе и варианты их ротации для достижения максимального охвата и усиления воздействия креатива. Помимо этого, агентство дополнительно проработало варианты интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в городской среде.
Комментирует генеральный директор радиостанции Леонид
Юргелас:
«Узнаваемость бренда радиостанции только за первые две недели рекламной
кампании в апреле (по данным независимых измерителей) выросла в два раза.
Половина Москвы уже в «Шоколаде», а недельная аудитория растет более
интенсивными темпами и уже достигла полумиллиона слушателей».
Концепция радио «Шоколад», вещающего на частоте 98 FM в
московском диапазоне, — радио для современных женщин. В основе рекламной
концепции образы великих женщин всех времен и народов — Нефертити, Афродиты и
Екатерины Великой — которые с удовольствием бы слушали «Радио Шоколад», если бы
жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».
Также «Радио Шоколад» не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей
рекламной концепции. Генеральный директор «Радио Шоколад» Леонид Юргелас лично
представляет бренд на рекламных макетах.