Leo Burnett Moscow получило эккаунт ОнЛайм
Агентство запустило рекламную кампанию для «Национальных Кабельных Сетей»
Телевизионный ролик «Провод» (30”) идет в эфире кабельных каналов. Кампания продлится до 15 мая. Главные роли в видео сыграли Алексей Подольский, известный своей ролью Алешеньки в андеграундном фильме «Пыль», и интернет кабель.
АО «Национальные кабельные сети» - один из ведущих телеком-операторов. В Москве компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения под брендом ОнЛайм.
Телевизионная тактическая кампания была разработана с целью заявить о привлекательном тарифном предложении – Интернете со скоростью 20 Мегабит в секунду за 500 рублей в месяц.
Для визуализации предложения, Агентство придумало нереальную и абсурдную историю, чтобы показать его уникальность для потребителей.
В кампании задействованы следующие медиа: кабельное ТВ
(каналы Sony Entertainment, ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт,
Феникс+Кино, Моя Планета, Спорт 1, Звезда, Совершенно секретно, Ру-ТВ), радио,
интернет и метро.