Leo Burnett Moscow получило эккаунт ОнЛайм


Эккаунты | 10 Мая 2011 11:12 | 2

Агентство запустило рекламную кампанию для «Национальных Кабельных Сетей»

Телевизионный ролик «Провод» (30”) идет в эфире кабельных каналов. Кампания продлится до 15 мая. Главные роли в видео сыграли Алексей Подольский, известный своей ролью Алешеньки в андеграундном фильме «Пыль», и интернет кабель.

АО «Национальные кабельные сети» - один из ведущих телеком-операторов. В Москве компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения под брендом ОнЛайм.

Телевизионная тактическая кампания была разработана с целью заявить  о привлекательном тарифном предложении  – Интернете со скоростью 20 Мегабит в секунду за 500 рублей в месяц.

Для визуализации предложения, Агентство придумало нереальную и абсурдную историю, чтобы  показать его уникальность для потребителей.

В кампании задействованы следующие медиа: кабельное ТВ (каналы Sony Entertainment, ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт, Феникс+Кино, Моя Планета, Спорт 1, Звезда, Совершенно секретно, Ру-ТВ), радио, интернет и метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.05.2011, 11:54
говно ролик
Anonymka | 17.06.2011, 00:39
конечно "говно" .. не хватает полуголой бабы с силиконовыми сиськами? отл ролик! согни хоть одну извилину Anonymous

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама