10 Мая 2011 | 11:12

Leo Burnett Moscow получило эккаунт ОнЛайм

Агентство запустило рекламную кампанию для «Национальных Кабельных Сетей»

image

Телевизионный ролик «Провод» (30”) идет в эфире кабельных каналов. Кампания продлится до 15 мая. Главные роли в видео сыграли Алексей Подольский, известный своей ролью Алешеньки в андеграундном фильме «Пыль», и интернет кабель.

АО «Национальные кабельные сети» - один из ведущих телеком-операторов. В Москве компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения под брендом ОнЛайм.

Телевизионная тактическая кампания была разработана с целью заявить  о привлекательном тарифном предложении  – Интернете со скоростью 20 Мегабит в секунду за 500 рублей в месяц.

Для визуализации предложения, Агентство придумало нереальную и абсурдную историю, чтобы  показать его уникальность для потребителей.

В кампании задействованы следующие медиа: кабельное ТВ (каналы Sony Entertainment, ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт, Феникс+Кино, Моя Планета, Спорт 1, Звезда, Совершенно секретно, Ру-ТВ), радио, интернет и метро.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru