06 Апреля 2011 | 15:18

Продвижением сайтов Kellogg займется VML

Kellogg Co., несмотря на свое плотное сотрудничество с Publicis Groupe, подбирает новых партнеров

image

Недавно компания по итогам тендера выбрала VML (WPP) для разработки стратегии продвижения корпоративных сайтов Kellogg. Впрочем, Publicis сохранит львиную долю рекламных бюджетов Kellogg, которые поделит с двумя крупнейшими цифровыми агентствами Razorfish и Digitas.

«Мы искали партнера, который смог бы помочь нам дальше развиваться в цифровом пространстве, а VML имеет доказанный опыт реализации глобальных цифровых коммуникаций для ведущих брендов, - рассказал Ларри Брак, старший вице-президент по международным медиа и маркетинговым операциям Kellogg Co. – Наши организации идеально подходят друг другу для дальнейшего продвижения Kellogg в пространстве digital».

Кроме того, Kellogg работает с такими агентствами как Publicis, Leo Burnett (креатив), Arc Worldwide (цифровой маркетинг) и Starcom USA (медиа) для продвижения некоторых своих брендов – завтраков, снеков и замороженных продуктов.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: AdAge

–ейтинг@Mail.ru