Продвижением сайтов Kellogg займется VML
Kellogg Co., несмотря на свое плотное сотрудничество с Publicis Groupe, подбирает новых партнеров
Недавно компания по итогам тендера выбрала VML (WPP) для разработки стратегии продвижения корпоративных сайтов Kellogg. Впрочем, Publicis сохранит львиную долю рекламных бюджетов Kellogg, которые поделит с двумя крупнейшими цифровыми агентствами Razorfish и Digitas.
«Мы искали партнера, который смог бы помочь нам дальше развиваться в цифровом пространстве, а VML имеет доказанный опыт реализации глобальных цифровых коммуникаций для ведущих брендов, - рассказал Ларри Брак, старший вице-президент по международным медиа и маркетинговым операциям Kellogg Co. – Наши организации идеально подходят друг другу для дальнейшего продвижения Kellogg в пространстве digital».
Кроме того, Kellogg работает с такими агентствами как
Publicis, Leo Burnett (креатив), Arc Worldwide (цифровой маркетинг) и Starcom
USA (медиа) для продвижения некоторых своих брендов – завтраков, снеков и
замороженных продуктов.
Источник: AdAge