Продвижением сайтов Kellogg займется VML


Эккаунты | 06 Апреля 2011 15:18

Kellogg Co., несмотря на свое плотное сотрудничество с Publicis Groupe, подбирает новых партнеров

Недавно компания по итогам тендера выбрала VML (WPP) для разработки стратегии продвижения корпоративных сайтов Kellogg. Впрочем, Publicis сохранит львиную долю рекламных бюджетов Kellogg, которые поделит с двумя крупнейшими цифровыми агентствами Razorfish и Digitas.

«Мы искали партнера, который смог бы помочь нам дальше развиваться в цифровом пространстве, а VML имеет доказанный опыт реализации глобальных цифровых коммуникаций для ведущих брендов, - рассказал Ларри Брак, старший вице-президент по международным медиа и маркетинговым операциям Kellogg Co. – Наши организации идеально подходят друг другу для дальнейшего продвижения Kellogg в пространстве digital».

Кроме того, Kellogg работает с такими агентствами как Publicis, Leo Burnett (креатив), Arc Worldwide (цифровой маркетинг) и Starcom USA (медиа) для продвижения некоторых своих брендов – завтраков, снеков и замороженных продуктов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама