Цифровая версия The Economist от Havas


Эккаунты | 06 Апреля 2011 15:01

Журнал The Economist по итогам тендера по продвижению печатной, цифровой и iPad-версий журнала в США выбрал Havas

Несмотря на то, что издатели журнала уже давно работают над созданием полноценной цифровой версии журнала, которая также будет распространяться по подписке, выбор означает, что компания намерена заняться цифровой версией еще активнее. Издатели журнала уже заметили, что у подписчиков все более популярным становится способ получения информации через цифровые каналы, в которых Havas Digital имеет хороший опыт. При этом The Economist принял условия Apple по созданию версии журнала для iPad. Когда в феврале IT-компания представила свою систему подписных версий журналов, многие издатели отказались от сотрудничества, поскольку сочли недопустимыми условия, на которых Apple предлагала работать: много препятствий для сбора данных о подписчиках, а также доля Apple в 30% от доходов. Одним из первых журналов, решивших сотрудничать с Apple, был журнал "Популярная наука", который сегодня продает более 10 000 iPad-версий.

Меж тем, The Economist пока не продает подписку на свой журнал через App Store несмотря на то, что Apple анонсировала запуск проекта еще в феврале.

Крупнейшие издатели, такие как New York Times, в поисках новых источников доходов сейчас активно тестируют цифровые версии своих изданий, распространяемые по подписке. Подобная версия The Economist на сегодняшний день стоит 110 долларов в месяц, что включает доступ онлайн, через мобильные сети и iPad-версию. При этом годовая подписка на цифровую и печатные версии вместе стоит 127 долларов.

Цифровой блок Havas  включает несколько подразделений, таких как Media Contacts, креативное агентство Archibald Ingall Stretton и агентство социального маркетинга Cake. Сотрудничество с Havas никак не отразится на партнерстве журнала с агентством BBDO, являющимся главным рекламным партнером The Economist как в Европе, так и в США.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама