РА Medialect объявлено победителем закрытого тендера на медиа обслуживание сети супермаркетов BILLA в 2011 году


Эккаунты | 28 Апреля 2011 17:33 | 3

Об этом сообщил управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский

В тендере участвовали российские и международные сетевые агентства.

В тендере агентство Medialect продемонстрировало лучшее понимание специфики продуктового ритейла, предложило наиболее эффективный выбор каналов коммуникации, а также лучшие условия покупки рекламного времени и пространства.

РА Medialect осуществляет медиа обслуживание BILLA с 2004 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Medialect – независимое рекламное агентство, представляющее услуги в области медиа планирования и покупки. Работает на российском рынке рекламы 17 лет. По данным AdIndex и «Коммерсант» входит в число крупнейших медиа агентств страны. По данным издания Outdoor Media входит в Top10 outdoor закупщиков. Клиенты: Билайн, Billa, М.видео, Modis, Ренессанс Кредит, Седьмой континент, Tarkett, Ugg и др.  Управляющий директор – Эдуард Роднянский

Компания BILLA, входящая в группу REWE International AG, представлена на российском рынке с июля 2004 г. Сегодня в России функционируют 68 супермаркетов BILLA. Супермаркеты  BILLA соответствуют европейским стандартам. Оборудование, свет, кассовые системы поставляются лучшими мировыми компаниями и,  прежде всего, являются экологически безвредными и удобными для покупателей. Ассортимент  BILLA включает порядка 12000 наименований, 60-70% которых - товары  российских поставщиков.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2011, 00:11
наверно, как обычно, денежку дали)
Э.Р. | 29.04.2011, 12:48
Напрасно оскорбляете порядочных людей. Никто никому не платит и не платил. В Billa решение принимал тендерный комитет, в который входили сотрудники не только из маркетинга. Мы работаем с Billa уже давно, менялись маркетинг-директора, мы оставались. Благодаря высокому качеству экспертизы. В редком международном агентстве редкий пленнер понимает специфику медиа поддержки открытия магазина в Реутове или Дмитрове. А многие знают принципы формирования навигационных программ?
Anonymous | 02.05.2011, 22:58
!00% распил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама