Ogilvy будет рекламировать подгузники в интернете
Бренд Huggies, специализирующийся на производстве товаров по уходу за детьми, объявил о том, что по итогам тендера выбрал Ogilvy & Mather в качестве своего основного агентства в digital-media
В Huggies собираются разработать план по более эффективному использованию возможностей цифрового пространства и включить активность в интернет-СМИ в свою общую структуру маркетинга. «Мы понимаем, что для связи с современными мамами нужно использовать цифровые каналы и мобильные платформы. В Ogilvy разработали инновационный подход, продемонстрировав уникальный взгляд на поведение сегодняшних мам в цифровой среде. Это значительно увеличит наши возможности по привлечению через цифровые каналы женщин, имеющих маленьких детей», - рассказал Джефф Джарретт, международный директор по цифровым медиа.
Ogilvy отвечает за рекламу, продвижение в магазинах и целевой маркетинг для Huggies на многих рынках по всему миру уже на протяжении более 10 лет, а в прошлом году агентство получило рекламный бюджет бренда в Северной Америке. Новые обязанности по продвижению в цифровом сегменте будут выполнять офисы Ogilvy в Чикаго и Нью-Йорке.
Источник: Ogilvy