31 Марта 2011 | 12:14

Агентство Maximize выиграло тендер на обслуживание интернет-коммуникаций Suzuki в 2011 году

Агентство Maximize, входящее в группу компаний Mindshare Russia, выиграло тендер на обслуживание интернет- коммуникаций Suzuki в 2011 году, укрепив свои позиции на рынке интернет-рекламы. В основу тендера легло задание по разработке digital-стратегии для Suzuki в сети Интернет

Картинка Агентство Maximize выиграло тендер на обслуживание интернет-коммуникаций Suzuki в 2011 году

В конкурсе принимали участие ведущие интернет-агентства, однако, по словам Татьяны Аринцевой, эксперта по рекламе и маркетингу ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», «…представленная победителем работа оказалась самой «стратегической» – в ее основе глубокое понимание задач, которые стоят перед брендом, и комплексный подход к их решению».

«Подобного рода комплексные задачи, охватывающие одновременно display размещения, корпоративный web-сайт, поисковую рекламу и активность в области social media, редко являются предметом интернет-тендеров, как правило, уступая трейдинговым и баинговым упражнениям», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. Также Дмитрий Ашманов отметил, «что эффективная и грамотная интернет-стратегия позволяет добиваться оптимизации затрат, достигать более качественного и выверенного контакта с целевой аудиторией - иными словами, хорошая стратегия может обыграть большой бюджет».

Автопроизводители являются традиционными и основными драйверами интернет-рекламы в России. По оценкам Mindshare Interaction, доля автопроизводителей в 2010 составила 31% всех рекламных затрат в сети Интернет, данная категория сохранит за собой лидерство и в 2011 году.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», по итогам 2010 года, является активным интернет-рекламодателем, продвигая в сети такие модели, как Grand Vitara, SX4, Swift, Splash, Kizashi. Компания тратит на Интернет существенно больше, чем средний интернет-рекламодатель: по данным АКАР, в 2010 году на Интернет приходилось 10,7% в общем медиамиксе (дисплей и поисковая реклама),  доля Suzuki составила 20-22%. Основной интернет-бюджет Suzuki в 2010 году приходился на display рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.