Агентство Maximize выиграло тендер на обслуживание интернет-коммуникаций Suzuki в 2011 году
Агентство Maximize, входящее в группу компаний Mindshare Russia, выиграло тендер на обслуживание интернет- коммуникаций Suzuki в 2011 году, укрепив свои позиции на рынке интернет-рекламы. В основу тендера легло задание по разработке digital-стратегии для Suzuki в сети Интернет
В конкурсе принимали участие ведущие интернет-агентства, однако, по словам Татьяны Аринцевой, эксперта по рекламе и маркетингу ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», «…представленная победителем работа оказалась самой «стратегической» – в ее основе глубокое понимание задач, которые стоят перед брендом, и комплексный подход к их решению».
«Подобного рода комплексные задачи, охватывающие одновременно display размещения, корпоративный web-сайт, поисковую рекламу и активность в области social media, редко являются предметом интернет-тендеров, как правило, уступая трейдинговым и баинговым упражнениям», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. Также Дмитрий Ашманов отметил, «что эффективная и грамотная интернет-стратегия позволяет добиваться оптимизации затрат, достигать более качественного и выверенного контакта с целевой аудиторией - иными словами, хорошая стратегия может обыграть большой бюджет».
Автопроизводители являются традиционными и основными драйверами интернет-рекламы в России. По оценкам Mindshare Interaction, доля автопроизводителей в 2010 составила 31% всех рекламных затрат в сети Интернет, данная категория сохранит за собой лидерство и в 2011 году.
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», по итогам 2010 года, является активным интернет-рекламодателем, продвигая в сети такие модели, как Grand Vitara, SX4, Swift, Splash, Kizashi. Компания тратит на Интернет существенно больше, чем средний интернет-рекламодатель: по данным АКАР, в 2010 году на Интернет приходилось 10,7% в общем медиамиксе (дисплей и поисковая реклама), доля Suzuki составила 20-22%. Основной интернет-бюджет Suzuki в 2010 году приходился на display рекламу.