Burger King разорвал отношения с Crispin Porter & Bogusky


Эккаунты | 21 Марта 2011 13:42

В Burger King, который уже пережил несколько маркетинговых реструктуризаций, а также смену руководства, очередные реформы. После семилетнего сотрудничества компания расторгла отношения со своим основным креативным партнером – Crispin Porter & Bogusky

«Сотрудничество Crispin Porter & Bogusky с Burger King, длившееся семь с половиной лет, было очень успешным и плодотворным. – говорится в совместном заявлении компаний. - Мы невероятно гордимся всем тем, что сделали вместе, но теперь приняли совместное решение о том, что настало время расстаться. Каждый из нас – настоящий фанат работы другого и мы желаем друг другу успеха в будущем».

Для BP&B этот разрыв стал потерей одного из крупнейших клиентов, и, вместе с Microsoft и Kraft, одного из немногих действительно глобальных бизнесов агентства.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама