Санкт-Петербургу сделают толерантность за 5 млн руб


Эккаунты | 11 Марта 2011 18:14 | 11

Власти города решили задавить нетерпимых социальной рекламой

«Укрепления в Санкт-Петербурге толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского культурного самосознания путем распространения идей толерантности и гражданской солидарности»,  - на это сложнозвучащее, но с виду полезное начинание городские власти собираются потратить 5 млн руб (землю, приобретенную Газпромом под новый Охта-центр, эксперты оценили около 500 млн руб – это к слову).

Укреплять толерантность будут социальной рекламой: биллбордами и аудиороликами, которые, как водится, должны способствовать укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, и распространению установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе.

Наконец, целями данной кампании является укрепление в Санкт-Петербурге толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского культурного самосознания путем распространения идей толерантности и гражданской солидарности.

Но и это еще не все. Запланировано «внедрение в общественное сознание понимания того, что поведение граждан в нравственном плане должно определяться не столько национальностью или религиозными убеждениями, сколько сопричастностью к судьбе города, к сохранению его культурного облика и устоявшихся  традиций городского общежития». Вот теперь почти все.

Для вышеозначенных целей понадобится всего 120 плакатов 6х3 метра и шесть аудитороликов – 570 трансляций, 95 трансляций в месяц.

Для того, чтобы люди, которые решатся взяться за эту задачу, наверняка поняли, о чем идет речь, заказчики напоминают еще раз о толерантности (возможно, в надежде на то, что от частого повторения слово материализуется). «Единое стилевое решение, эскизы и оригинал-макеты плакатов социальной рекламы, аудиоролики социальной рекламы (далее – социальная реклама) должны способствовать эффективной реализации Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге  на 2011-2015 годы. Реклама должна способствовать распространению знаний о многонациональности российской нации; информировать о положительных примерах совместного проживания и деятельности представителей разных культур в Санкт-Петербурге; воспитывать культуру толерантности, разъяснять значение понятия "толерантность", которая не подразумевает мнимую политкорректность, терпимость и вынужденную сдержанность. Формировать в общественном сознании значение понятия "толерантность" как взаимоуважения, движения во встречном направлении всех этносов, объединенных в российский народ».

На закуску – дополнительные пожелания заказчиков. «В рекламе не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значениями (например: самоубийство, агрессия, ненависть и т.д.). Необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально-желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание». Спасибо, кэп! Вдруг, кто-нибудь вздумал бы сделать социальную рекламу о толерантности с месседжем типа «Агрессивно ненавижу понаехавших». На закуску: «социальная реклама должна быть оригинальной, яркой, занимательной и выполненной на высоком художественном уровне…».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама