Бюджет МГТС поделили "Соверо" и "Иммедиа"


Эккаунты | 11 Марта 2011 12:42 | 3

Оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы и BTL-услуги на 2011 год

Победителем тендера на размещение в прессе, на радио, в Интернете, а также проведение BTL-акций стало «СовероМедиа». Наружную рекламу оператора будет размещать "Иммедиа Холдинг".

По оценкам Adindex в 2009 году МГТС инвестировала в медиа 53,5 млн руб. В 2010 году бюджет компании на размещение в прессе, на радио и ООН был скромнее - 43 млн руб. Как и в прошлые годы, в 2011 году оператор не будет размещать рекламу на ТВ.

Компания предоставила подрядчикам готовый медиаплан, и их услуги будут заключаться исключительно в баинге выбранных рекламодателем площадок. Победителям предстоит кропотливая работа по покупке мелкого инвентаря на большом количестве площадок. МГТС ожидает, что агентство закупит для нее по ¼ модуля в 73 изданиях, по 40 роликов на 25 радиостанциях, по 5000 кликов на 134 сайтах, а также разместит наружную рекламу (3х6, перетяжки, метро, остановки), организует директ-меил и проведет промоакцию. Дополнительно от "Соверо" потребуется произвести радио-ролик, а так же баннеры для размещения в Интернете.

Бюджет на размещение в ООН в 2010 году, по данным "ЭСПАР-Аналитик", составил не более 8 млн руб. На радио и прессу, по оценкам Adindex, компания израсходовала 16 и 19 млн руб соответственно.

Прежним подрядчиком компании было холдинговое агентство АФК "Система" "Максима".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама