Бюджет МГТС поделили "Соверо" и "Иммедиа"


Эккаунты | 11 Марта 2011 12:42 | 3

Оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы и BTL-услуги на 2011 год

Победителем тендера на размещение в прессе, на радио, в Интернете, а также проведение BTL-акций стало «СовероМедиа». Наружную рекламу оператора будет размещать "Иммедиа Холдинг".

По оценкам Adindex в 2009 году МГТС инвестировала в медиа 53,5 млн руб. В 2010 году бюджет компании на размещение в прессе, на радио и ООН был скромнее - 43 млн руб. Как и в прошлые годы, в 2011 году оператор не будет размещать рекламу на ТВ.

Компания предоставила подрядчикам готовый медиаплан, и их услуги будут заключаться исключительно в баинге выбранных рекламодателем площадок. Победителям предстоит кропотливая работа по покупке мелкого инвентаря на большом количестве площадок. МГТС ожидает, что агентство закупит для нее по ¼ модуля в 73 изданиях, по 40 роликов на 25 радиостанциях, по 5000 кликов на 134 сайтах, а также разместит наружную рекламу (3х6, перетяжки, метро, остановки), организует директ-меил и проведет промоакцию. Дополнительно от "Соверо" потребуется произвести радио-ролик, а так же баннеры для размещения в Интернете.

Бюджет на размещение в ООН в 2010 году, по данным "ЭСПАР-Аналитик", составил не более 8 млн руб. На радио и прессу, по оценкам Adindex, компания израсходовала 16 и 19 млн руб соответственно.

Прежним подрядчиком компании было холдинговое агентство АФК "Система" "Максима".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2011, 12:57
А как же возрождение Максимы? Ну ка обратно в стойло!!!
Anonymous | 12.03.2011, 09:14
Грешно смеяться над покойными!
**** | 11.03.2011, 15:04
а вот максимум в пролете:) Соверо молодцы, удачи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама