Бюджет МГТС поделили "Соверо" и "Иммедиа"
Оператор подвел итоги тендера на размещение рекламы и BTL-услуги на 2011 год
Победителем тендера на размещение в прессе, на радио, в Интернете, а также проведение BTL-акций стало «СовероМедиа». Наружную рекламу оператора будет размещать "Иммедиа Холдинг".
По оценкам Adindex в 2009 году МГТС инвестировала в медиа 53,5 млн руб. В 2010 году бюджет компании на размещение в прессе, на радио и ООН был скромнее - 43 млн руб. Как и в прошлые годы, в 2011 году оператор не будет размещать рекламу на ТВ.
Компания предоставила подрядчикам готовый медиаплан, и их услуги будут заключаться исключительно в баинге выбранных рекламодателем площадок. Победителям предстоит кропотливая работа по покупке мелкого инвентаря на большом количестве площадок. МГТС ожидает, что агентство закупит для нее по ¼ модуля в 73 изданиях, по 40 роликов на 25 радиостанциях, по 5000 кликов на 134 сайтах, а также разместит наружную рекламу (3х6, перетяжки, метро, остановки), организует директ-меил и проведет промоакцию. Дополнительно от "Соверо" потребуется произвести радио-ролик, а так же баннеры для размещения в Интернете.
Бюджет на размещение в ООН в 2010 году, по данным "ЭСПАР-Аналитик", составил не более 8 млн руб. На радио и прессу, по оценкам Adindex, компания израсходовала 16 и 19 млн руб соответственно.
Прежним подрядчиком компании было холдинговое агентство АФК "Система" "Максима".