"Эльдорадо" сменило агентство


Эккаунты | 03 Февраля 2011 11:39

Один из крупнейших эккаунтов перешел в агентство MEC, принадлежащее WPP, из Vizeum (входит в Aegis Group)

Информация о победе MEC в одном из самых крупных тендеров конца прошлого года появилась на сайте WPP. Несмотря на то, что итоги тендера были подведены еще в ноябре, в России до сих пор никаких объявлений не делали ни агентство-победитель, ни представители компании.

Все запросы Adindex пресс-служба "Эльдорадо" оставляла без комментариев. Связано ли это с нежеланием привлекать внимание общественности к очередному громкому тендеру, неизвестно. Напомним, что в конце прошлого года новый партнер "Эльдорадо" стал фигурантом громкого скандала с бюджетом Danone.

По оценкам Adindex в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,6 милларда рублей, заняв 17 строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Агентству Vizeum потеря эккаунта может грозить ослаблением позиций в борьбе с ZenithOptimedia за лидерство в рейтинге крупнейших медийных агентств России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама