"Эльдорадо" сменило агентство
Один из крупнейших эккаунтов перешел в агентство MEC, принадлежащее WPP, из Vizeum (входит в Aegis Group)
Информация о победе MEC в одном из самых крупных тендеров конца прошлого года появилась на сайте WPP. Несмотря на то, что итоги тендера были подведены еще в ноябре, в России до сих пор никаких объявлений не делали ни агентство-победитель, ни представители компании.
Все запросы Adindex пресс-служба "Эльдорадо" оставляла без комментариев. Связано ли это с нежеланием привлекать внимание общественности к очередному громкому тендеру, неизвестно. Напомним, что в конце прошлого года новый партнер "Эльдорадо" стал фигурантом громкого скандала с бюджетом Danone.
По оценкам Adindex в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,6 милларда рублей, заняв 17 строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Агентству Vizeum потеря эккаунта может грозить ослаблением позиций в борьбе с ZenithOptimedia за лидерство в рейтинге крупнейших медийных агентств России.