Twiga Touch выиграла тендер на продвижение бренда Coors Light в 2011 году
Группа интегрированных коммуникаций Twiga Touch (включает в себя агентства Twiga Touch, InTown, BeWeb и Twiga PR) выиграла тендер на разработку креативной концепции и стратегии продвижения в России бренда Coors Light – легкого пива класса премиум
Производство пива осуществляет «Московская пивоваренная компания» по лицензии компании Molson Coors Brewing Company (MCBC), которая входит в десятку крупнейших производителей пива в мире. Пиво Coors Light представлено более чем в 20 странах и занимает 8-е место в мире по объемам продаж.
Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в октябре. Победа в тендере обеспечила Twiga Touch сотрудничество с компанией Molson Coors на протяжении всего 2011 года (стратегическое планирование, креатив, digital, BTL, PR).
Для пилотного проекта группой Twiga Touch совместно с Molson Coors была разработана коммуникационная кампания «Курс на вершину. Легко!», которая прошла в 4-м квартале 2010 года. В рамках этой кампании был создан промо-сайт www.kursnavershinu.ru, где любители пива могли получить звание «Царя горы» или вместе с друзьями создать самую большую «Гору» (группу участников) и выиграть мини-холодильник с пивом Coors Light. Параллельно группа Twiga Touch осуществляла PR-поддержку и проводила ряд BTL-акций, обеспечивая бренду Coors Light повышение узнаваемости марки и понимания ключевых рациональных и эмоциональных преимущества бренда.
Комментируя итоги тендера, маркетинг-менеджер Molson Coors Мария Сучкова отметила, что именно группа Twiga Touch лучше других поняла задачи, стоящие перед брендом Coors Light на российском рынке, и способы их достижения: «Концепция продвижения, которую предложило агентство Twiga Touch, полностью отвечает нашим представлениям о том, как достучаться до нашей целевой аудитории – легких на подъем и амбициозных молодых людей, которые умеют отдыхать, но во всем, даже в отдыхе, стремятся быть лучшими и задавать моду».
Михаил Елагин, генеральный директор Twiga Touch: «Coors Light привлекателен и как бренд, и как продукт. Уверен, что его по достоинству оценят все те реальные люди, которые тщательно скрываются за конструктами вроде «мужчины, 22-28 лет, ведущие социально активный образ жизни».