McCann получит больше Coca-Cola в Европе
Теперь агентство будет работать на больших рынках, типа Италии, Греции и Венгрии
После длительного питча между McCann и Publicis креатив Coca-Cola в Центральной и Южной Европе отошел к McCann Erickson (Interpublic).
McCann уже делал для Coca-Cola креатив на небольших рынках, но теперь они заметно увеличились: Италия, Греция, Венгрия и Болгария - и еще девятнадцать стран. Флагман Publicis Groupe был главным агентством Coca-Cola в Европе, в то время как McCann работал в Испании, Португалии и частично в Германии. Новый глобальный праздничный спот, который Coca-Cola запустила в конце ноября, был сделан испанским отделением McCann.
Coca-Cola создала отделение Центральной и Южной Европы в начале 2010 года. Объединение должно было помочь локализовывать международные кампании «быстрее, эффективней и эффектней», - говорилось тогда в заявлении. Адаптации включают ТВ, наружку, радио и печать.