09 Декабря 2010 | 10:36

McCann получит больше Coca-Cola в Европе

Теперь агентство будет работать на больших рынках, типа Италии, Греции и Венгрии

Картинка McCann получит больше Coca-Cola в Европе

После длительного питча между McCann и Publicis креатив Coca-Cola в Центральной и Южной Европе отошел к McCann Erickson (Interpublic).

McCann уже делал для Coca-Cola креатив на небольших рынках, но теперь они заметно увеличились: Италия, Греция, Венгрия и Болгария - и еще девятнадцать стран. Флагман Publicis Groupe был главным агентством Coca-Cola в Европе, в то время как McCann работал в Испании, Португалии и частично в Германии. Новый глобальный праздничный спот, который Coca-Cola запустила в конце ноября, был сделан испанским отделением McCann.

Coca-Cola создала отделение Центральной и Южной Европы в начале 2010 года. Объединение должно было помочь локализовывать международные кампании «быстрее, эффективней и эффектней», - говорилось тогда в заявлении. Адаптации включают ТВ, наружку, радио и печать.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.