McCann получит больше Coca-Cola в Европе


Эккаунты | 09 Декабря 2010 10:36

Теперь агентство будет работать на больших рынках, типа Италии, Греции и Венгрии

После длительного питча между McCann и Publicis креатив Coca-Cola в Центральной и Южной Европе отошел к McCann Erickson (Interpublic).

McCann уже делал для Coca-Cola креатив на небольших рынках, но теперь они заметно увеличились: Италия, Греция, Венгрия и Болгария - и еще девятнадцать стран. Флагман Publicis Groupe был главным агентством Coca-Cola в Европе, в то время как McCann работал в Испании, Португалии и частично в Германии. Новый глобальный праздничный спот, который Coca-Cola запустила в конце ноября, был сделан испанским отделением McCann.

Coca-Cola создала отделение Центральной и Южной Европы в начале 2010 года. Объединение должно было помочь локализовывать международные кампании «быстрее, эффективней и эффектней», - говорилось тогда в заявлении. Адаптации включают ТВ, наружку, радио и печать.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы