PHD выиграло тендер на американский эккаунт GSK


Эккаунты | 21 Декабря 2010 09:38

Размер бюджета, прежде обслуживавшегося в MediaCom, оценивается в $700 млн

PHD, входящее в  состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на медиа-обязанности по рекламному бюджету фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) в США.

В предмет тендера  входили планнинговые и баинговые  обязанности по всем брендам компании и всем коммуникационным каналам. Разные источники оценивают бюджет в $700 млн и $1,4 млрд. Прежде эккаунт вело  MediaCom, входящее в состав WPP Group. Помимо победившего PHD и защищавшегося MediaCom, в тендере принимали участие Starcom (Publicis Groupe) и MPG (Havas).
Как отмечают эксперты отрасли, победой в тендере PHD сможет закрыть брешь в бизнесе агентства, образовавшуюся после того, как год назад оно потеряло одного из своих крупнейших клиентов — Chrysler. Напомним, что на прошлой неделе агентство также выиграло питч на консолидированный глобальный бюджет Gap.

У  MediaCom, напротив, вырисовывается не очень радостная  картина: за последний год агентство  потеряло бюджеты Diageo ($130 млн), Darden Olive Garden и Red Lobster ($119 млн), Ethan Allen ($23 млн), JetBlue ($10 млн), Lifetime Entertainment ($40 млн) и American Egg Board ($13 млн). Кроме того, ранее в этом месяце был объявлен тендер на эккаунт еще одного клиента MediaCom — Hasbro, оцениваемый в $115 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы