Большой театр объявил тендер на рекламную кампанию на 2011 год


Эккаунты | 13 Ноября 2010 14:53 | 3

Общая сумма четырех лотов - 18 млн рублей

Государственный академический Большой театр России объявил конкурс  на размещение информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности театра. Прием заявок заканчивается 16 декабря. Всего в конкурсе четыре лота.

Размещение плакатов 6х3 метра на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов – 8,3 млн руб. Всего плакатов 300 штук, размещение – ежемесячное, по мере необходимости, от 20 до 40 плакатов. Адреса – Садовое кольцо, Бульварное кольцо, а также «центр, основные магистрали города».

Размещение информации на транспарантах-перетяжках 15,0х1,1 метра. Этот лот стоит 4,5 млн руб. Требуется разместить 70 перетяжек, также ежемесячное размещение по мере необходимости, на 10 дней. Адреса – те же.

Третий лот, стоимостью 2,25 млн руб. - вложение рекламных листовок подписчикам печатных СМИ. Количество – не менее 250 тыс. рекламных листовок, 15-25 тыс. листовок в месяц. Издания – «Коммерсант», «Российская газета», «Газета Культура» и «другие тематические, рейтинговые и наиболее популярные издания».

И, наконец, последний лот – размещение рекламных роликов на телеканале «Культура». Хронометраж – 20 секунд, один ролик должен выходить не более четырех раз в день. Ролики должны будут размещаться блоками по 20-30 штук в месяц.
Рекламная кампания рассчитана на весь 2011 год.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.11.2010, 15:29
а что, Большой уже работает разве?
))) | 13.11.2010, 17:44
сегодня можно посмотреть Спартак Хачатуряна
Anonymous | 14.11.2010, 02:52
8.3 млн за 300 сторон? это ~ по 28к за сторону что-ли? Большой театр точно в Москве находится?.. По ходу там одни клоуны остались..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы