Levi's запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт
Клиент намерен консолидировать бюджет в одном или двух агентствах
Levi Strauss & Co приступила к проведению тендера на глобальный медиа-эккаунт бренда Levi's. По данным Kantar Media, мировые расходы на продвижение Levi's составляют $100 млн, 70% из них тратится в США.
По информации источников западных СМИ, целью тендера является консолидация глобального медиа-бизнеса Levi's, распределенного между почти 20 агентствами по всему миру, в руках одного или двух партнеров. В пользу этой версии говорят и слова официального представителя Levi's, сообщившего, что бренд стремится к созданию единого образа во всем мире.
Состав участников тендера не известен. Учитывая, что
американский эккаунт Levi's обслуживается OMD (Omnicom Group), и агентство
создало для бренда ряд запоминающихся инициатив, можно предположить, что именно
оно имеет большие шансы на победу.