22 Сентября 2010 | 10:04

Levi's запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт

Клиент намерен консолидировать бюджет в одном или двух агентствах

Картинка Levi's запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт

Levi Strauss & Co приступила к проведению тендера на глобальный медиа-эккаунт бренда Levi's. По данным Kantar Media, мировые расходы на продвижение Levi's составляют $100 млн, 70% из них тратится в США.

По информации источников западных СМИ, целью тендера является консолидация глобального медиа-бизнеса Levi's, распределенного между почти 20 агентствами по всему миру, в руках одного или двух партнеров. В пользу этой версии говорят и слова официального представителя Levi's, сообщившего, что бренд стремится к созданию единого образа во всем мире.

Состав участников тендера не известен. Учитывая, что американский эккаунт Levi's обслуживается OMD (Omnicom Group), и агентство создало для бренда ряд запоминающихся инициатив, можно предположить, что именно оно имеет большие шансы на победу.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.