МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы


Эккаунты | 02 Сентября 2010 12:26 | 3

Компания объявила тендер на проведение исследований по методике Eye-Tracking

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила тендер на право заключения годового договора на проведение маркетинговых исследований по методике Eye-Tracking для тестирования рекламы на регулярной основе (в период с 2010-2011 гг.). Окончание приема заявок – 20 сентября.

Eye-Tracking – это технология, позволяющая отслеживать направление, длительность, перемещения и другие параметры взгляда человека. В частности, с помощью этой методики можно отследить любой сайт на предмет серьезных проблем в дизайне или узнать предполагаемый сценарий поведения пользователя на сайте.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Трехглазка | 02.09.2010, 16:17
я могу, запишите меня
Anonymous | 22.11.2010, 13:30
Удивительная профанация. Еще лет 25 назад, когда метод Eye-Tracking стал доступен благодаря новому оборудованию, он проверялся солидными исследовательскими центрами, и после неоднократно было доказано, что этот метод СОВЕРШЕННО НЕ ПРИГОДЕН для тестирования рекламы - т.е. характер движения глаз НИКАК не связан с качеством рекламного стимула. Видно сейчас об этом успели забыть или...
тополь-2 | 12.12.2010, 19:07
Нам остаётся хлопать глазками - глядя на это "новаторство" МТС

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы