02 Сентября 2010 | 12:26

МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы

Компания объявила тендер на проведение исследований по методике Eye-Tracking

Картинка МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила тендер на право заключения годового договора на проведение маркетинговых исследований по методике Eye-Tracking для тестирования рекламы на регулярной основе (в период с 2010-2011 гг.). Окончание приема заявок – 20 сентября.

Eye-Tracking – это технология, позволяющая отслеживать направление, длительность, перемещения и другие параметры взгляда человека. В частности, с помощью этой методики можно отследить любой сайт на предмет серьезных проблем в дизайне или узнать предполагаемый сценарий поведения пользователя на сайте.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.