02 Сентября 2010 | 12:26
МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
Компания объявила тендер на проведение исследований по методике Eye-Tracking
Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила тендер на право заключения годового договора на проведение маркетинговых исследований по методике Eye-Tracking для тестирования рекламы на регулярной основе (в период с 2010-2011 гг.). Окончание приема заявок – 20 сентября.
Eye-Tracking – это технология, позволяющая отслеживать направление, длительность, перемещения и другие параметры взгляда человека. В частности, с помощью этой методики можно отследить любой сайт на предмет серьезных проблем в дизайне или узнать предполагаемый сценарий поведения пользователя на сайте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги