Microsoft проводит тендер на эккаунт корпоративных продуктов


Эккаунты | 09 Августа 2010 08:24

Ключевой частью бюджета является продвижение облачных систем корпорации

Корпорация Microsoft обратилась к рекламно-коммуникационным холдингам WPP Group, Omnicom Group и Publicis Groupe с предложением поучаствовать в тендере на глобальный эккаунт ее корпоративных продуктов. Ключевой частью бюджета, в настоящий момент управляемого JWT (WPP Group), является продвижение облачных систем корпорации.

По словам представителей Microsoft, целью проведения тендера является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивают, что JWT, также приглашенное к участию в тендере, сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.

Как полагают эксперты рынка, для сохранения бюджета JWT необходимо не только предоставить свежие идеи, но и поторопиться с поиском нового североамериканского креативного директора — эта должность остается в агентстве вакантной после того, как свой пост ранее в этом году покинул Тай Монтеге (Ty Montague).

Среди наиболее вероятных претендентов на эккаунт из агентств Omicom называют DDB Worldwide, уже работающее с Microsoft, и BBDO. В тендере вряд ли будут участвовать Goodby Silverstein & Partners и TBWA Worldwide, работающие с Yahoo и Apple соответственно. Среди агентств Publicis за бюджет могут побороться Fallon, прежде вышедший в финал тендера на эккаунт потребительских продуктов, доставшийся Crispin Porter & Bogusky, немалые шансы имеет и Saatchi & Saatchi с Razorfish.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы