Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»
Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»
Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.
”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России ”, - прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.
“Для нас это выход на новый рынок и прекрасная
возможность продемонстрировать свои возможности – знание локального рынка,
новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность”, - отметил президент B9
Group Яри-Пекка Раутамаа.