Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»


Эккаунты | 28 Июня 2010 19:26 | 2

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.

”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России ”, - прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.

“Для нас это выход на новый рынок  и прекрасная возможность продемонстрировать свои возможности – знание локального рынка, новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность”, - отметил президент B9 Group Яри-Пекка Раутамаа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Павел | 29.06.2010, 03:30
А кто ещё в тендере учавствовал? Ну, зачем такую хрень печатать! Такой КГ уже давно нет!Twiga давно всё покупает через сетевые Агентства, а её основные клиенты- сидят на откатах уже много лет.
Татьяна | 29.06.2010, 14:38
Павел, вы явно что-то путаете по поводу Твиги. Она сама кого хочешь из сетевиков купит:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы