28 Июня 2010 | 19:26

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»

Картинка Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.

”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России ”, - прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.

“Для нас это выход на новый рынок  и прекрасная возможность продемонстрировать свои возможности – знание локального рынка, новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность”, - отметил президент B9 Group Яри-Пекка Раутамаа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru