Omnicom Group выиграла глобальный эккаунт Porshe
Группа займется медиапланированием и баингом
На эккаунт, ценой $80 млн, претендовали также Optimedia и Starcom из Publicis Groupe, MediaCom из WPP и MPG из Havas.
Раньше автопроизводителя обслуживало независимое агентство Cramer-Krasselt из Чикаго, однако оно не стало принимать участие в тендере. По данным исследовательской компании Katar Media, в 2009 году Porsche в США потратила 27 млн. на медиа.
OMG будет продвигать Porsche в Северной Америке, Великобритании, Китае, Германии и Италии. В прошлом году была совершена сделка по слиянию Porsche и крупнейшего производителя автомобилей в Европе Volkswagen. Однако, медиаэккаунт Volkswagen в этом тендере не принимал участие, и будет по-прежнему обслуживаться MediaCom.
Для OMG, которая сейчас обслуживает Nissan-Renault за $ 1 млрд., сделка с Porsche позволит заделать брешь, образовавшуюся после ухода в декабре прошлого года Chrysler к Interpublic Group (Universal McCann). Тогда Omnicom создал специальное подразделение для обслуживания Chrysler, однако все равно потерпел неудачу.
Нынешним питчем занималось подразделение OMG из Великобритании.