31 Мая 2010 | 09:40

Omnicom Group выиграла глобальный эккаунт Porshe

Группа займется медиапланированием и баингом

Картинка Omnicom Group выиграла глобальный эккаунт Porshe

На эккаунт, ценой $80 млн, претендовали также Optimedia и Starcom из Publicis Groupe, MediaCom из WPP и MPG  из Havas.

Раньше автопроизводителя  обслуживало независимое агентство  Cramer-Krasselt из Чикаго, однако оно не стало принимать участие в тендере. По данным исследовательской компании Katar Media, в 2009 году Porsche в США потратила 27 млн. на медиа.

OMG будет продвигать Porsche в Северной Америке, Великобритании, Китае, Германии и Италии. В прошлом году была совершена сделка по слиянию Porsche и крупнейшего производителя автомобилей в Европе  Volkswagen. Однако, медиаэккаунт Volkswagen в этом тендере не принимал участие, и будет по-прежнему обслуживаться MediaCom.

Для OMG, которая сейчас обслуживает Nissan-Renault за $ 1 млрд., сделка с Porsche позволит заделать брешь, образовавшуюся после ухода в декабре прошлого года Chrysler к Interpublic Group (Universal McCann).  Тогда Omnicom создал специальное подразделение для обслуживания Chrysler, однако все равно потерпел неудачу.

Нынешним питчем занималось подразделение OMG из Великобритании.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.