Агентство Mindshare удерживает эккаунт МТС по стратегическому планированию в 2010-2011гг


Эккаунты | 27 Мая 2010 13:04 | 3

По результатам тендера среди 5 ведущих сетевых агентств на оказание услуг по стратегическому планированию в 2010-2011гг., проведенного ОАО «Мобильные ТелеCистемы», победителем было признано коммуникационное агентство Mindshare Russia

Агентство успешно работает с МТС в области стратегического планирования на протяжении трех лет. Примечательно, что в этом году тендерное предложение разрабатывала новая команда Mindshare, лидерами которой были Антон Копытов, директор по инновациям и развитию, и Наталья Пантелеева, директор отдела исследований и моделирования.

В рамках нового контракта агентство Mindshare будет предоставлять МТС услуги по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию, эконометрическому моделированию и ROI анализу, а также консультационные услуги по медиа планированию.

Евгения Чурбанова, директор по маркетинговым  коммуникациям МТС, комментирует: «Главной целью тендера был поиск новых подходов к решению бизнес задач и эффективное управление медиа инвестициями МТС. В тендере Mindshare был представлен обновленной командой, которая смогла предложить новый взгляд на планирование наших кампаний, а также грамотное использование имеющихся наработок и опыта трехлетнего сотрудничества. Комбинация этих двух составляющих и определила наш выбор».

«МТС – лидирующий телекоммуникационный оператор в России и один из крупнейших и наиболее инновационных рекламодателей, любое рекламное агентство мечтает работать с МТС. Мы гордимся, что продемонстрировали силу плэннинга, инноваций и стратегического мышления, и в результате МТС вновь выбрал Mindshare в качестве своего стратегического партнера. Мы готовы и дальше совершенствовать пакет наших коммуникационных сервисов для достижения бизнес результатов МТС», - комментирует CEO Mindshare Group Russia Глин Хьюз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

len4 | 27.05.2010, 15:38
Молодцы!
С Таганки | 28.05.2010, 10:55
Евгения наконец-то поняла, что беготня по агентствам до добра не доводит. Странно, что после историй тендеров с телеком и наружкой она не потярала свое место. Хотя... Ходят разговоры, что Сам не доволен тем, что происходит в последнее время в маркетинге МТС. Бренд уронили ниже плинтуса...
Anonymous | 28.05.2010, 17:30
Видимо,Систему ждет большая чистка и Евгения будет одна из первой.История и с телеком, и наружкой, и прессой,не может пройти незамеченной со стороны Самого.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы