27 Мая 2010 | 09:02

SapientNitro принимает бюджет Chrysler Group

Агентство получило интерактивный эккаунт брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в соответствии с результатами февральского тендера

Картинка SapientNitro принимает бюджет Chrysler Group

Chrysler Group объявила о том, что SapientNitro приступает к работе над интерактивным эккаунтом всех брендов производителя (Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Итоги тендера на цифровые обязанности были подведены еще в феврале этого года, однако полное перемещение бюджетов из Organic произошло только сейчас.

По словам представителей агентства, последние недели оно занималось развитием детройтского подразделения и наймом новых сотрудников для обслуживания эккаунта.

Напомним, что ранее в этом году стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до февраля это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.