SapientNitro принимает бюджет Chrysler Group


Эккаунты | 27 Мая 2010 09:02

Агентство получило интерактивный эккаунт брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в соответствии с результатами февральского тендера

Chrysler Group объявила о том, что SapientNitro приступает к работе над интерактивным эккаунтом всех брендов производителя (Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Итоги тендера на цифровые обязанности были подведены еще в феврале этого года, однако полное перемещение бюджетов из Organic произошло только сейчас.

По словам представителей агентства, последние недели оно занималось развитием детройтского подразделения и наймом новых сотрудников для обслуживания эккаунта.

Напомним, что ранее в этом году стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до февраля это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы