Пенсионный фонд проводит тендер на 158 млн рублей


Эккаунты | 24 Мая 2010 15:44 | 1

Начальная сумма контракта на выполнение работ по информированию населения немногим меньше, чем максимальная оценка другого контракта, на строительство пятиэтажки для фонда в Самаре

Пенсионный фонд России (ПФР) объявил об открытом аукционе с  начальной, максимальной ценой контракта 158 млн рублей. Победитель тендера должен будет «выполнить работы по разъяснению населению положений пенсионного и социального законодательства Российской Федерации».

А именно: переработать пять информационных видеороликов ПФР, разработать и создать не менее двух информационных видеороликов ПФР (включая их сокращенные версии), «отвечающих всем требованиям центральных общероссийских телевизионных каналов», готовых к трансляции на телевидении, а также «требованиям крупнейших сетей кинотеатров»; обеспечить трансляцию информационных видеороликов ПФР на федеральных телеканалах c общим набором не менее 1300 GRP30” и демонстрацию в кинотеатрах с суммарным объемом размещения не менее 12 млн контактов, подтвержденных официальным отчетом кинотеатров или кинотеатральных сетей  о количестве зрителей, составленном на основе билетно-кассовой отчетности. Работы должны быть выполнены до 24 декабря 2010 года.

Все мероприятия планируются с целью формирования среди населения позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике, информирования граждан об их пенсионных правах и возможностях увеличения будущей пенсии, участия в программе государственного софинансирования, а также о возможностях использования средств материнского капитала. Итоги конкурса будут подведены 18 июня 2010 года.

Отметим, что на прошлой неделе ПФР объявил еще об одном конкурсе – на выполнение работ по капитальному строительству административного здания для размещения отделения фонда в одном из районов города Самары. Начальная контракта составляет чуть больше 179 млн рублей. Победитель этого контракта должен будет до 2012 года построить пятиэтажное здание с цокольным этажом.

В 2009 году, по данным Adindex, ПФР вошел в число самых агрессивных рекламодателей с бюджетом в 309 млн рублей. Для сравнения, рекламный бюджет ФК «Уралсиб» в 2009 году составил 315 млн рублей. Как уточняет Forbes, в прошлом году после призыва президента Дмитрия Медведева ПФР вложился в популяризацию программы софинансирования пенсий. Основной упор в кампании был сделан на ТВ и радио. Бюджет  рассчитывали исходя из 1 доллар на каждого привлеченного. По плану она должна была привлечь не менее 10 млн. человек. В реальности цифры оказались заметно меньше: о своем желании участвовать в программе заявили всего 2 млн. человек, а реально поучаствовали лишь около 600 тыс. человек.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Shanhay | 24.05.2010, 16:11
"с целью формирования среди населения позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике" - такая политика есть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы