13 Мая 2010 | 10:16

Chrysler отдал Wieden + Kennedy продвижение Jeep

Автопроизводитель забрал эккаунт у GlobalHue

Картинка Chrysler отдал Wieden + Kennedy продвижение Jeep

Chrysler Group решила доверить продвижение своего 2011 Jeep Grand Cherokee Wieden + Kennedy. Напомним, что в сентябре прошлого года тендер на креативные обязанности по бюджету Jeep выиграло независимое мультикультурное агентство GlobalHue из Мичигана. Оно успело создать для бренда кампанию под теглайном "I live. I ride. I am. Jeep.", однако теперь Chrysler решил временно отстранить его от эккаунта.

По словам представителей автопроизводителя, смена агентства была продиктована возросшей значимостью и нагрузкой на GlobalHue: ему доверили создание мультикультурных стратегий для Dodge, Ram Truck и Jeep, что, по мнению руководства Chrysler, должно было затруднить исполнение обязанностей по созданию центрального креатива.

Впрочем, согласно заявлению Chrysler, пока речь идет только о кампании по запуску 2011 Jeep Grand Cherokee, и GlobalHue отстается главным агентством Jeep.

По мнению экспертов рынка, рассказы Chrysler о возросшей нагрузке на GlobalHue — не более чем стремление сгладить ситуацию. По их мнению, все было намного проще: агентство представило автопроизводителю концепцию продвижения и он не купил ее.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.