Kraft отдал медиабаинг Cadbury Publicis Groupe
$120-миллионный бюджет перейдет от независимого агентства Horizon Media к французской группе. Медиапланирование останется у Horizon
Новый контракт означает, что Cadbury консолидирует медиа-баинговый бюджет в $745 млн. в Publicis, которой принадлежат MediaVest, Digitas и SMG. В 2010 году эти компании создали отдельный юнит для обслуживания медиа-эккаунта Kraft.
Для Horizon потеря Cadbury – крупная неудача, несмотря на то, что агентство недавно выиграло тендер на $70 млн для планирования и закупок компании Weight Watchers.
По данным Kantar Media, в 2009 году Cadbury потратила на медиа в США $120 млн., Kraft – $625 млн. В феврале 2010 года Kraft поглотил за $19 млрд Cadbury. После этой сделки в Kraft решили пересмотреть маркетинговую стратегию, в результате чего было принято решение о консолидации маркетинговых бюджетов. По подсчетам AdAge, компания потратит на рекламу в США $1,5 млрд.