Kraft отдал медиабаинг Cadbury Publicis Groupe


Эккаунты | 11 Мая 2010 11:14

$120-миллионный бюджет перейдет от независимого агентства Horizon Media к французской группе. Медиапланирование останется у Horizon

Новый контракт означает, что Cadbury консолидирует медиа-баинговый бюджет в $745 млн. в Publicis, которой принадлежат MediaVest, Digitas и SMG. В 2010 году  эти компании создали отдельный юнит для обслуживания медиа-эккаунта Kraft.

Для Horizon потеря Cadbury – крупная неудача, несмотря на то, что агентство недавно выиграло тендер на $70 млн для планирования и закупок компании Weight Watchers.

По данным Kantar Media, в 2009 году Cadbury потратила на медиа в США $120 млн., Kraft – $625 млн. В феврале 2010 года Kraft поглотил за $19 млрд Cadbury. После этой сделки в Kraft решили пересмотреть маркетинговую стратегию, в результате чего было принято решение о консолидации маркетинговых бюджетов. По подсчетам AdAge, компания потратит на рекламу в США $1,5 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы