24 Февраля 2010 | 09:27
Bloomberg выбрал JWT
Агентство, предположительно, будет отвечать за брендинг, креатив и стратегическое планирование кампаний в традиционных и интерактивных СМИ
Ожидается, что кампания, которую создаст JWT, станет самой крупной в истории
Bloomberg. Директор по маркетингу Bloomberg Морин Макгир отметила, что сделка
поможет экспансии на новых рынках.
Сумма контракта пока неизвестна.
Напомним, что в финальную часть тендера, помимо JWT, входящее в холдинг WPP Group, вышло также агентство Deutsch (Interpublic Group). Питч начался в ноябре 2009 года.
Сумма контракта пока неизвестна.
Напомним, что в финальную часть тендера, помимо JWT, входящее в холдинг WPP Group, вышло также агентство Deutsch (Interpublic Group). Питч начался в ноябре 2009 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги