24 Февраля 2010 | 09:27

Bloomberg выбрал JWT

Агентство, предположительно, будет отвечать за брендинг, креатив и стратегическое планирование кампаний в традиционных и интерактивных СМИ

Картинка Bloomberg выбрал JWT
Ожидается, что кампания, которую создаст JWT, станет самой крупной в истории Bloomberg. Директор по маркетингу Bloomberg Морин Макгир отметила, что сделка поможет экспансии на новых рынках.
Сумма контракта пока неизвестна.
Напомним, что в финальную часть тендера, помимо JWT, входящее в холдинг WPP Group, вышло также агентство Deutsch (Interpublic Group). Питч начался в ноябре 2009 года.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru