Bloomberg выбрал JWT


Эккаунты | 24 Февраля 2010 09:27

Агентство, предположительно, будет отвечать за брендинг, креатив и стратегическое планирование кампаний в традиционных и интерактивных СМИ
Ожидается, что кампания, которую создаст JWT, станет самой крупной в истории Bloomberg. Директор по маркетингу Bloomberg Морин Макгир отметила, что сделка поможет экспансии на новых рынках.
Сумма контракта пока неизвестна.
Напомним, что в финальную часть тендера, помимо JWT, входящее в холдинг WPP Group, вышло также агентство Deutsch (Interpublic Group). Питч начался в ноябре 2009 года.
Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама