МТС назвала ключевое креативное агентство на 2010 год
Вслед за b2c-эккаунтом компания перевела в BBDO Moscow и креативный b2b бюджет. До 2010 года коммуникации в бизнес-сегменте разрабатывались агентством Znamenka
Напомним, что в июле 2009 оператор заключил трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow, предусматривающее креативное обслуживание МТС и реализацию стратегии развития бренда и его коммуникаций в массовом сегменте на всех рынках присутствия. Контракт тогда был заключен практически сразу после громкого разрыва агентства со своим многолетним партнером – конкурентом МТС, компанией «Вымпелком».
Вслед за b2c-эккаунтом рекламодатель принял решение перевести в агентство и b2b-бюджет. Эту информацию Adindex.ru сегодня подтвердили в пресс-службе МТС. BBDO Moscow было названо ключевым агентством оператора в 2010 году. В пресс-службе уточнили, что другой подрядчик по коммуникационному сервису - JWT International – продолжает оставаться партнером компании, полностью сосредоточенным на молодежном сегменте и, частично, массовом рынке.
Медийный эккаунт МТС также распределен между двумя агентствами. Телевизионный баинг в результате тендера был переведен из агентства Максима в MPG (группа АДВ), остальные медиа закупает для рекламодателя MindShare (GroupM).
Информация о проведении тендеров и их итогах, за исключением
объявления конкурса на телевизионный баинг, на официальном сайте МТС,
являющейся публичной компанией, не размещалась.