03 Ноября 2009 | 09:23

PepsiCo доверила OMD китайский медиа-эккаунт в $200 млн

Агентство продолжает увеличивать свою долю в глобальном бюджете производителя.

Картинка PepsiCo доверила OMD китайский медиа-эккаунт в $200 млн

По информации западных СМИ, PepsiCo доверило агентству OMD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group,  медиа-эккаунт своих напитков в КНР. По оценкам экспертов, сумма бюджета, включающего и обязанности в цифровой сфере, составляет от $150 до $225 млн.

Прежде китайский эккаунт PepsiCo обслуживался Mindshare (WPP Group). Таким образом, мы можем наблюдать усиление позиций OMD, работающего с производителем на многих рынках, в том числе – в Северной Америке и России, а также стремление компании увеличить консолидацию своего глобального эккаунта. Отметим, что OMD уже работает с
PepsiCo в Китае, занимаясь планнингом и баингом для ее продуктов питания.

Закрепление бюджета PepsiCo в КНР может стать хорошим стратегическим подспорьем для OMD: компания считает местный рынок одним из важнейших на сегодняшний день и планирует постоянно увеличивать объем маркетинговых инвестиций в этом направлении.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.