PepsiCo доверила OMD китайский медиа-эккаунт в $200 млн
Агентство продолжает увеличивать свою долю в глобальном бюджете производителя.
![Картинка PepsiCo доверила OMD китайский медиа-эккаунт в $200 млн](http://adindex.ru/files/30955/pepsi_306.jpg?ts=)
По информации западных СМИ, PepsiCo доверило агентству OMD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, медиа-эккаунт своих напитков в КНР. По оценкам экспертов, сумма бюджета, включающего и обязанности в цифровой сфере, составляет от $150 до $225 млн.
Прежде китайский эккаунт PepsiCo обслуживался Mindshare (WPP Group). Таким образом, мы можем наблюдать усиление позиций OMD, работающего с производителем на многих рынках, в том числе – в Северной Америке и России, а также стремление компании увеличить консолидацию своего глобального эккаунта. Отметим, что OMD уже работает с
PepsiCo в Китае, занимаясь планнингом и баингом для ее продуктов питания.
Закрепление бюджета PepsiCo в КНР может стать хорошим стратегическим подспорьем для OMD: компания считает местный рынок одним из важнейших на сегодняшний день и планирует постоянно увеличивать объем маркетинговых инвестиций в этом направлении.