PepsiCo доверила OMD китайский медиа-эккаунт в $200 млн


Эккаунты | 03 Ноября 2009 09:23

Агентство продолжает увеличивать свою долю в глобальном бюджете производителя.

По информации западных СМИ, PepsiCo доверило агентству OMD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group,  медиа-эккаунт своих напитков в КНР. По оценкам экспертов, сумма бюджета, включающего и обязанности в цифровой сфере, составляет от $150 до $225 млн.

Прежде китайский эккаунт PepsiCo обслуживался Mindshare (WPP Group). Таким образом, мы можем наблюдать усиление позиций OMD, работающего с производителем на многих рынках, в том числе – в Северной Америке и России, а также стремление компании увеличить консолидацию своего глобального эккаунта. Отметим, что OMD уже работает с
PepsiCo в Китае, занимаясь планнингом и баингом для ее продуктов питания.

Закрепление бюджета PepsiCo в КНР может стать хорошим стратегическим подспорьем для OMD: компания считает местный рынок одним из важнейших на сегодняшний день и планирует постоянно увеличивать объем маркетинговых инвестиций в этом направлении.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы